См. Документы Министерства финансов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2017 г. N 500

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ
НА ОСНОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ,
ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ), А ТАКЖЕ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ),
ЗАКЛЮЧАЕМЫХ В РАМКАХ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения, приказываю:

1. Утвердить:

Порядок раскрытия структуры цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению) юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, получающим средства на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках исполнения государственного контракта, договора (соглашения), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем при использовании средств, полученных на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках их исполнения, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

Порядок проведения Федеральным казначейством проверки документов на соответствие фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению), а также контракта (договора), заключаемого в рамках их исполнения, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента вступления в силу распоряжения Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 30.06.2017 N 500

ПОРЯДОК
РАСКРЫТИЯ СТРУКТУРЫ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА,
КОНТРАКТА (ДОГОВОРА), СУММЫ СУБСИДИИ (ВЗНОСА) ПО ДОГОВОРУ
(СОГЛАШЕНИЮ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ)
ХОЗЯЙСТВОМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, ПОЛУЧАЮЩИМ
СРЕДСТВА НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА, ДОГОВОРА
(СОГЛАШЕНИЯ), А ТАКЖЕ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА), ЗАКЛЮЧАЕМОГО
В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА,
ДОГОВОРА (СОГЛАШЕНИЯ)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила раскрытия юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, получающим средства на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках исполнения государственного контракта, договора (соглашения) (далее соответственно - государственный контракт, контракт (договор), соглашение, исполнитель государственного контракта, получатель субсидии (взноса) по соглашению, исполнитель контракта (договора)), структуры цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по соглашению в случаях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.

2. Исполнитель государственного контракта, исполнитель контракта (договора), получатель субсидии (взноса) по соглашению раскрывает информацию о структуре цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по соглашению по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Расходная декларация), заполненной в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

Информация, указанная в Расходной декларации, должна соответствовать данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, осуществляемого в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему приказу.

3. Расходная декларация заполняется исполнителем государственного контракта, исполнителем контракта (договора), получателем субсидии (взноса) по соглашению с соблюдением следующих требований.

3.1. В заголовочной части Расходной декларации в отношении исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, в том числе в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ)/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), указывается:

для юридического лица - полное, сокращенное (при наличии) наименование, фирменное наименование для коммерческой организации на русском языке;

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии);

идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

код причины и (или) дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

номер (при наличии) и дата государственного контракта, контракта (договора), соглашения. Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ;

идентификационный код закупки в соответствии с информацией, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок (указывается при заключении государственного контракта);

идентификатор государственного контракта, соглашения, сформированный в соответствии с Порядком формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденным приказом Федерального казначейства от 20 марта 2017 г. N 9н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 апреля 2017 г., регистрационный номер 46362) (указывается при исполнении государственного контракта, контракта (договора), соглашения);

признак исполнения государственного контракта, контракта (договора), соглашения, принимающий следующие значения: исполнение, исполнение завершено, исполнение прекращено (расторгнут(о)).

3.2. В табличной части Расходной декларации указывается:

В строке I - цена государственного контракта, контракта (договора), сумма субсидии (взноса) по соглашению в валюте Российской Федерации.

В строке II - размер чистой прибыли, остающейся после выплаты налогов, сборов, отчислений и иных обязательных платежей, в валюте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в строке 2.1 - размер чистой прибыли в процентном отношении от цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по соглашению.

В строке III - структура затрат (себестоимость), содержащая информацию о сумме расходов исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению. Затраты, образующие себестоимость товаров (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам.

В строке 3.1 - расходы, связанные с производством отдельных видов товаров (затраты на сырье, полуфабрикаты, материалы, заработную плату производственных рабочих).

В строке 3.1.1 - материальные затраты, в том числе стоимость:

в строке 3.1.1.1 - сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг), или потребляемых для хозяйственных нужд, технических целей, содействия производственному процессу, а также сельскохозяйственная продукция, заготовленная для переработки;

в строке 3.1.1.2 - материалов, используемых для упаковки и иной подготовки произведенных и (или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку), на другие производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатацию основных средств и иные подобные цели);

в строке 3.1.1.3 - инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты, не являющихся амортизируемым имуществом;

в строке 3.1.1.4 - комплектующих изделий, требующих монтажа, и (или) полуфабрикатов, требующих дополнительной обработки;

в строке 3.1.1.5 - топлива, воды, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели, выработка всех видов энергии, отопление зданий, а также расходов на производство и (или) приобретение мощности, расходов на трансформацию и передачу энергии;

в строке 3.1.1.6 - работ и (или) услуг, выполняемых или оказываемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, в целях исполнения государственного контракта, контракта (договора), соглашения: аренда машин и механизмов, монтажные работы, землеустроительные работы, транспортировка материалов, ликвидация многолетних насаждений (на раскорчевку садов, многолетних насаждений);

в строке 3.1.1.7 - транспортно-заготовительных расходов, непосредственно связанных с процессом заготовления и доставки материалов: расходы по погрузке материалов в транспортные средства и их транспортировке, подлежащие оплате сверх цены этих материалов согласно договору, расходы по содержанию заготовительно-складского аппарата исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, включая расходы на оплату труда работников исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, непосредственно занятых заготовкой, приемкой, хранением и отпуском приобретаемых материалов, работников специальных заготовительных контор, складов и агентств, организованных в местах заготовления (закупки) материалов, работников, непосредственно занятых заготовкой (закупкой) материалов и их доставкой (сопровождением) исполнителю государственного контракта, исполнителю контракта (договора), получателю субсидии (взноса) по соглашению, отчисления на социальные нужды указанных работников;

в строке 3.1.1.8 - расходов на содержание и эксплуатацию основных средств и иного имущества природоохранного назначения (в том числе расходов, связанных с содержанием и эксплуатацией очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов, расходов на захоронение экологически опасных отходов, расходов на приобретение услуг сторонних организаций по приему, хранению и уничтожению экологически опасных отходов, очистке сточных вод, формированием санитарно-защитных зон в соответствии с действующими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, платежей за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, осуществляемые в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, расходов за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов на их размещение и другие аналогичные расходы);

в строке 3.1.1.9 - иные материальные затраты, не включенные в строки 3.1.1.1 - 3.1.1.8.

В строке 3.1.2 - расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнении работ, оказании услуг: оплата труда, причитающаяся персоналу исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, оплата труда, начисленная за счет образованного в установленном порядке резерва на оплату отпусков персоналу исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению и резерва вознаграждений за выслугу лет, выплачиваемого один раз в год, другие виды выплат, включаемые в соответствии с установленным порядком в фонд оплаты труда (за исключением расходов по оплате труда, финансируемых за счет прибыли, остающейся в распоряжении исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, и других целевых поступлений).

В строке 3.1.3 - расходы на обязательные отчисления в бюджеты государственных внебюджетных фондов от затрат на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнении работ, оказании услуг, включаемых в себестоимость товаров (работ, услуг) по строке 3.1.2 "Оплата труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнении работ, оказании услуг" (кроме тех видов оплаты, на которые страховые взносы не начисляются): по социальному страхованию, пенсионному обеспечению, обязательному медицинскому страхованию работников исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению.

В строке 3.1.4 - расходы на командировки, связанные с исполнением государственного контракта, контракта (договора), соглашения.

В строке 3.1.5 - расчеты по налогам и сборам, платежи по обязательным видам страхования, отчисления в страховые фонды (резервы), другие отчисления.

В строке 3.1.6 - амортизационные отчисления по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг.

В строке 3.1.7 - расходы на оплату процентов по полученным кредитам.

В строке 3.1.8 - расходы на рекламу производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг).

В строке 3.1.9 - прочие прямые расходы, не включенные в строки 3.1.1 - 3.1.8.

В строке 3.2 - расходы, сопровождающие, сопутствующие основному производству, но не связанные с ним напрямую, не входящие в стоимость труда и материалов (затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и другие непроизводственные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей и др.).

В строке 3.2.1 - расходы на оплату труда административно-управленческого персонала исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, прочего управленческого персонала.

В строке 3.2.2 - расчеты по налогам и сборам с фонда оплаты труда, другие отчисления, относящиеся к косвенным расходам.

В строке 3.2.3 - амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения.

В строке 3.2.4 - расходы по арендной плате за помещения общехозяйственного назначения.

В строке 3.2.5 - расходы на оплату принятых работ и (или) потребленных услуг, выполняемых или оказываемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, обеспечивающих функционирование административно-управленческого персонала исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению.

В строке 3.2.6 - расходы на оплату информационных, консультационных и аудиторских услуг.

В строке 3.2.7 - расходы на все виды ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) автомобилей.

В строке 3.2.8 - расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи, вычислительных центров и банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иные аналогичные системы.

В строке 3.2.9 - расходы на обучение административно-управленческого персонала исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, прочего управленческого персонала.

В строке 3.2.10 - прочие косвенные расходы, не включенные в строки 3.2.1 - 3.2.9.

В строке IV - размер прибыли в валюте Российской Федерации.

В строке 4.1 - размер прибыли в валюте Российской Федерации в процентном отношении от себестоимости;

В строке 4.2 - налог на прибыль.

3.3. Расходная декларация подписывается исполнителем (соисполнителем) (уполномоченным лицом) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления Расходной декларации. Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

4. Расходная декларация, согласованная государственным заказчиком, получателем бюджетных средств, заключившим соглашение, заказчиком по контракту (договору), предоставляется в территориальный орган Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком проведения Федеральным казначейством проверки документов на соответствие фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению), а также контракта (договора), заключаемого в рамках их исполнения, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

Приложение
к Порядку раскрытия структуры цены
государственного контракта, контракта
(договора), суммы субсидии (взноса)
по договору (соглашению) юридическим
лицом, крестьянским (фермерским)
хозяйством, индивидуальным
предпринимателем, получающим средства
на основании государственного контракта,
договора (соглашения), а также контракта
(договора), заключаемого в рамках
исполнения государственного контракта,
договора (соглашения), утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от __________ N ____

                                Информация
               о структуре цены государственного контракта,
        контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по соглашению
                        (расходная декларация) <1>

Наименование (полное, сокращенное (при наличии),
фирменное (при наличии) (для юридического лица)/
Фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица)
исполнителя    государственного    контракта,    исполнителей    контрактов
(договоров), получателя субсидии (взноса) по соглашению: __________________
ИНН: ______________________________________________________________________
КПП и (или) дата постановки на учет в налоговом органе: ___________________
___________________________________________________________________________
Номер (при наличии) и дата государственного контракта,
контракта (договора), соглашения: _________________________________________
Идентификационный код закупки: ____________________________________________
Идентификатор государственного контракта, соглашения: _____________________
Признак исполнения государственного контракта,
контракта (договора), соглашения: _________________________________________
N п/п
Показатель
план <2>
(тыс. руб.)
факт <3>
(тыс. руб.)
Примечание <4>
1
2
3
4
5
I.
Цена государственного контракта, контракта (договора), сумма субсидии (взноса) по соглашению <5>
II.
Чистая прибыль, всего:
2.1.
(__%)
III.
Затраты (себестоимость), всего, в том числе:
3.1.
Прямые расходы, всего, в том числе:
3.1.1.
Материальные затраты, в том числе:
3.1.1.1.
сырье и (или) материалы
3.1.1.2.
материалы, используемые для упаковки
3.1.1.3.
инструменты, приспособления, инвентарь, приборы, лабораторное оборудование, спецодежда
3.1.1.4.
комплектующие изделия, требующие монтажа и (или) полуфабрикаты, требующие дополнительной обработки
3.1.1.5.
топливо, вода и энергия всех видов, расходуемые на технологические цели
3.1.1.6.
работы и (или) услуги, выполняемые или оказываемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями в целях исполнения государственного контракта, контракта (договора), соглашения
3.1.1.7.
транспортно-заготовительные расходы
3.1.1.8.
содержание и эксплуатация основных средств и иного имущества природоохранного назначения
3.1.1.9.
иные материальные затраты
3.1.2.
Оплата труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг
3.1.3.
Отчисления на социальные нужды, относящиеся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнении работ, оказании услуг
3.1.4.
Расходы на командировки
3.1.5
Налоги, сборы, платежи по обязательным видам страхования, отчисления в страховые фонды (резервы), и другие отчисления
3.1.6.
Амортизация
3.1.7.
Проценты по кредитам
3.1.8.
Реклама производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг)
3.1.9.
Прочие прямые расходы
3.2.
Косвенные расходы, всего, в том числе:
3.2.1.
Заработная плата административно-управленческого персонала
3.2.2.
Налоги и сборы с фонда оплаты труда, другие отчисления
3.2.3.
Амортизация
3.2.4.
Арендная плата за помещения общехозяйственного назначения
3.2.5.
Работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, обеспечивающими функционирование административно-управленческого персонала
3.2.6.
Расходы на консультационные услуги
3.2.7.
Расходы по обслуживанию транспортных средств
3.2.8.
Расходы на услуги связи
3.2.9.
Обучение административно-управленческого персонала
3.2.10.
Прочие косвенные расходы
IV.
Прибыль от себестоимости, всего:
4.1.
(__%)
4.2.
в том числе налог на прибыль
Руководитель
(уполномоченное лицо)  _______________ ____________ _______________________
                         (должность)    (подпись)    (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО
Руководитель (уполномоченное лицо)
государственного заказчика,
получателя бюджетных средств,
заключившего соглашение,
заказчика по контракту (договору)  ___________ _________ __________________
                                   (должность) (подпись)    (расшифровка
                                                              подписи)
"__" __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Расходная декларация заполняется исполнителем государственного контракта, исполнителем контракта (договора), получателем субсидии (взноса) по соглашению, по всем предусмотренным в ней показателям (в случае если расходы по затратам не осуществляются, то в графах 3 и 4 ставится прочерк).

<2> Указывается в соответствии с государственным контрактом, контрактом (договором), соглашением.

<3> Указывается при исполнении государственного контракта, соглашения, контракта (договора)/отдельного этапа.

<4> Указывается причина отклонений фактических показателей от плановых по результатам исполнения государственного контракта, контракта (договора), соглашения.

<5> Строка I = строка II + строка III.

Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от __________ N ___

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ,
КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ
НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА, ДОГОВОРА
(СОГЛАШЕНИЯ), А ТАКЖЕ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА),
ЗАКЛЮЧАЕМОГО В РАМКАХ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения, средств, полученных юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем на основании:

государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения государственных нужд (далее - государственный контракт);

договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии (взнос) (далее - соглашение);

контрактов (договоров), заключаемых в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений (далее - контракт (договор).

2. Юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являющиеся исполнителями государственных контрактов, соглашений, контрактов (договоров) (далее соответственно - исполнитель государственного контракта, получатель субсидии (взноса) по соглашению, исполнитель контракта (договора), осуществляют учет расходов по статьям затрат и формируют результат финансово-хозяйственной деятельности (далее - финансовый результат) отдельно по каждому государственному контракту, соглашению, контракту (договору).

3. Учет расходов по статьям затрат, указываемых исполнителями государственных контрактов, получателями субсидий (взносов) по соглашению, исполнителями контрактов (договоров) в информации о структуре цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по соглашению, раскрываемой по форме в соответствии с приложением к Порядку раскрытия структуры цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению) юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, получающим средства на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках исполнения государственного контракта, договора (соглашения), согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее - Расходная декларация), осуществляется в соответствии с учетной политикой и документооборотом исполнителя государственного контракта, получателя субсидии (взноса) по соглашению, исполнителя контракта (договора) по каждому государственному контракту, соглашению, контракту (договору) обособленно в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с положениями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 9 ноября 2000 г. N 9558-ЮД приказ не нуждается в государственной регистрации) <1>.

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 38н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 7/4892-ЮД приказ не нуждается в государственной регистрации), от 18 сентября 2006 г. N 115н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 01/9423-СВ приказ не нуждается в государственной регистрации), от 8 ноября 2010 г. N 142н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 10 декабря 2010 г. N 01/28429-ДК приказ не нуждается в государственной регистрации).

4. Основанием для осуществления записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факты хозяйственной жизни и бухгалтерские расчеты, в том числе формы первичных учетных документов, а также регистры аналитического учета, разработанные самостоятельно исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора).

В целях обособления операций, связанных непосредственно с исполнением государственного контракта, соглашения, контракта (договора), первичные учетные документы по таким операциям формируются отдельно, на основании документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

5. Первичные учетные документы должны содержать все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344; 2013, N 51, ст. 6677).

Исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора) осуществляется включение в первичный учетный документ дополнительно к обязательным реквизитам реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к соответствующему государственному контракту, соглашению, контракту (договору).

6. Финансовый результат в целях настоящего Порядка определяется как разница между ценой государственного контракта, контракта (договора), суммой субсидии (взноса) по соглашению и общей суммой учтенных в соответствии с настоящим Порядком фактических затрат исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, указанных в Расходной декларации.

Приложение N 3
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от __________ N ___

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ПРОВЕРКИ
ДОКУМЕНТОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ФАКТИЧЕСКИ ПОСТАВЛЕННЫМ ТОВАРАМ
(ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ, ОКАЗАННЫМ УСЛУГАМ), ДАННЫМ
РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНФОРМАЦИИ О СТРУКТУРЕ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРАКТА, СУММЫ СУБСИДИИ (ВЗНОСА) ПО ДОГОВОРУ
(СОГЛАШЕНИЮ), А ТАКЖЕ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА),
ЗАКЛЮЧАЕМОГО В РАМКАХ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения Федеральным казначейством в случаях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения, проверки документов, представленных юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, в рамках исполнения государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии (взнос), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения (далее соответственно - государственный контракт, соглашение, контракт (договор), исполнитель государственного контракта, получатель субсидии (взноса) по соглашению, исполнитель контракта (договора), на соответствие:

фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам);

данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, осуществляемого в соответствии с Порядком ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем при использовании средств, полученных на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках их исполнения, согласно приложению N 2 к настоящему приказу (далее соответственно - раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, Порядок ведения раздельного учета);

информации о структуре цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по соглашению, составленной в соответствии с Порядком раскрытия структуры цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению) юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, получающим средства на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках исполнения государственного контракта, договора (соглашения), согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее соответственно - Расходная декларация, Порядок раскрытия структуры цены, суммы субсидии (взноса);

2. Территориальный орган Федерального казначейства (далее - соответствующий орган Федерального казначейства) осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 1 настоящего Порядка:

при открытии лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса (далее - лицевой счет), исполнителю государственного контракта, получателю субсидии (взноса) по соглашению, исполнителю контракта (договора);

при проведении платежей с лицевого счета на основании документов, представленных исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора).

3. При открытии лицевых счетов исполнителю государственного контракта, получателю субсидии (взноса) по соглашению, исполнителю контракта (договора) в порядке, установленном Федеральным казначейством <1>, соответствующий орган Федерального казначейства осуществляет проверку Расходной декларации (в части плановых показателей), представленной исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора) в составе документов для открытия лицевого счета:

--------------------------------

<1> Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513) (далее - Порядок открытия лицевых счетов).

на наличие информации, предусмотренной Порядком раскрытия структуры цены, суммы субсидии (взноса);

на соответствие информации о раскрываемой цене, сумме субсидии (взноса) условиям (цене и объекту закупки, предмету и сумме соглашения) соответственно государственного контракта, контракта (договора), соглашения).

В случае положительного результата проверки, предусмотренной настоящим пунктом, соответствующий орган Федерального казначейства открывает в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов лицевой счет исполнителю государственного контракта, получателю субсидии (взноса) по соглашению, исполнителю контракта (договора).

При отрицательном результате проверки, предусмотренной настоящим пунктом, соответствующий орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня отказывает в открытии лицевого счета, с уведомлением исполнителя государственного контракта, получателя субсидии (взноса) по соглашению, исполнителя контракта (договора) о причинах отказа, до получения от исполнителя государственного контракта, получателя субсидии (взноса) по соглашению, исполнителя контракта (договора) уточненной Расходной декларации, соответствующей требованиям, установленным Порядком раскрытия структуры цены, суммы субсидии (взноса).

Соответствующий орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня открытия лицевого счета исполнителю государственного контракта, получателю субсидии (взноса) по соглашению, исполнителю контракта (договора) уведомляет государственного заказчика, получателя бюджетных средств, заключившего соглашение (далее - получатель бюджетных средств), заказчика по контракту (договору) об открытии указанного лицевого счета.

4. Соответствующий орган Федерального казначейства при проведении с лицевого счета платежа, связанного с закупкой товаров, работ, услуг, осуществляет проверку определенных Министерством финансов Российской Федерации документов (далее - документы-основания) <2>, представленных исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора), а также Расходной декларации (в части фактических показателей):

--------------------------------

<2> Пункт 15 Порядка проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 244н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 января 2017 г., регистрационный номер 45370), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 марта 2017 г. N 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 мая 2017 г., регистрационный номер 46558) (далее - Порядок санкционирования).

на соответствие информации, указанной в документах-основаниях, показателям, содержащимся в Расходной декларации;

на непревышение общей суммы расходов по соответствующим статьям затрат, указанных в Расходной декларации нарастающим итогом с начала года, над суммой цены государственного контракта, контракта (договора), суммой субсидии (взноса) по соглашению.

5. Соответствующий орган Федерального казначейства при проведении платежа в целях окончательного расчета по государственному контракту, соглашению, контракту (договору) или этапу государственного контракта, соглашения, контракта (договора), если условием государственного контракта, соглашения, контракта (договора) предусмотрены этапы его исполнения, в дополнение к проверке, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия показателей Расходной декларации данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также данным первичных учетных документов, в которых обособленно учтены операции, связанные с исполнением государственного контракта, соглашения, контракта (договора), сформированных с учетом требований, определенных пунктом 4 Порядка ведения раздельного учета.

6. По завершению исполнения государственного контракта, соглашения, контракта (договора) или его отдельного этапа, а также в случае выявления в Расходной декларации факта превышения фактических показателей над плановыми более чем на 15%, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка, проводится проверка на соответствие представленных для оплаты документов фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам) (далее - объект проверки) по государственному контракту, соглашению, контракту (договору), в соответствии с требованиями, установленными пунктом 23 Порядка санкционирования.

7. Проверка, указанная в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется соответствующим органом Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством в соответствии с Порядком санкционирования, непосредственно по месту поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием фото- и видеотехники.

Проверка на объектах, имеющих ограничения, связанные с режимом секретности, предусматривающих работу с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, осуществляется соответствующим органом Федерального казначейства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

8. Соответствующий орган Федерального казначейства в день получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет анализ представленных исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора) документов, определяет дату проведения проверки (но не позднее рабочего дня следующего за днем представления документов в соответствующий орган Федерального казначейства) и ее окончания (не более 2-х рабочих дней, если иное не предусмотрено Порядком санкционирования) и уведомляет исполнителя государственного контракта, получателя субсидии (взноса) по соглашению, исполнителя контракта (договора) о дате и месте ее проведения.

9. Фото- видеосъемка объекта проверки осуществляется в отношении всех объектов (поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг), кроме случаев, когда объект проверки не подлежит фото- видеосъемке (скрытые работы). При этом фото- видеоматериалы должны содержать информацию о дате и времени фото- видеосъемки.

Видеосъемка применяется в случаях, если фотофиксация не позволяет отразить целостность объекта проверки.

Применение средств измерения возможно только в отношении объектов проверки, которые поддаются визуальному осмотру и (или) измерению без использования сложных средств измерения или без нарушения конструктивной целостности объекта проверки или его упаковки.

10. Результаты проверки факта поставки товара (результата выполненной работы, оказанной услуги) по государственному контракту, соглашению, контракту (договору) оформляются актом в соответствии с приложением к настоящему Порядку, с приложением фото- видеоматериалов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, и направляются исполнителю государственного контракта, получателю субсидии (взноса) по соглашению, исполнителю контракта (договора) не позднее рабочего дня после завершения такой проверки в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка.

В акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, включаются выводы, основанные на результатах проверки объекта, полученные с использованием средств фото- видеофиксации.

11. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 4 - 10 настоящего Порядка, соответствующий орган Федерального казначейства осуществляет платеж с лицевого счета, а при отрицательном результате проверки - отказывает в проведении платежа в соответствии с Порядком санкционирования.

При повторном отрицательном результате проверки соответствующий орган Федерального казначейства направляет информацию об этом государственному заказчику, получателю бюджетных средств, заказчику по контракту (договору) в произвольной письменной форме.

12. Оригинал акта вместе с приложенными фото- видеоматериалами хранится в соответствующем органе Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

Приложение
к Порядку проведения Федеральным
казначейством проверки документов
на соответствие фактически поставленным
товарам (выполненным работам, оказанным
услугам), данным раздельного учета
результатов финансово-хозяйственной
деятельности и информации о структуре
цены государственного контракта,
суммы субсидии (взноса) по договору
(соглашению), а также контракта
(договора), заключаемого в рамках
их исполнения, утвержденному приказом
Министерства финансов Российской Федерации
от 30.06.2017 N 500

                       АКТ ПРОВЕРКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА
             (РЕЗУЛЬТАТА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ)

____________________                                "__" __________ 20__ г.
 место составления                                          дата

Наименование      государственного      заказчика/получателя      бюджетных
средств/заказчика по контракту (договору)
___________________________________________________________________________
Наименование  исполнителя  государственного  контракта/получателя  субсидии
(взноса)  по  договору  (соглашению)/исполнителя  по  контракту  (договору)
___________________________________________________________________________

Наименование органа Федерального казначейства
___________________________________________________________________________
Реквизиты   государственного    контракта/договора   (соглашения)/контракта
(договора)
___________________________________________________________________________
                (дата, номер (при наличии), идентификатор)
Реквизиты документов, на основании которых осуществляется проверка
___________________________________________________________________________
                 (наименование, дата, номер (при наличии)
Объект проверки ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
           (поставка товара, выполнение работы, оказание услуги)

    Проверка     проведена     проверочной     группой      в      составе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                      (должности, фамилии, инициалы)
    Проверка проведена с ___________ по ______________
                           (дата)           (дата)
    При проведении проверки осуществлен ___________________________________
___________________________________________________________________________
                   (осмотр, измерение, фото-видеосъемка)

    В  результате  проведения проверки  не  выявлены  (выявлены) <1>  факты
несоответствия    информации,    содержащейся    в   документах-основаниях,
и количества товаров (объема выполненных работ, оказанных услуг), условиям,
предусмотренным   государственным   контрактом,   договором  (соглашением),
контрактом (договором), а именно:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
        (указывается информация о выявленных фактах несоответствия
                               (при наличии)

    Приложение: 1. Результаты измерений на ___ л. в ___ экз.
                2. Фото-видео материалы  результатов  проверки  на  объекте
                   проверки на ___ л. в ___ экз.

___________________________________ _______________ _______________________
      (Должность руководителя          (подпись)            Ф.И.О.
         группы на объекте)
                                                   "   " __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Необходимое подчеркнуть.