См. Документы Министерства энергетики Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 марта 2017 г. N 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
"РОССИЙСКОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" МИНИСТЕРСТВА
ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 27, ст. 3473; N 52 (ч. 1), ст. 6983) <*> приказываю:

--------------------------------

<*> 2013, N 19, ст. 2331; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278.

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министр
А.В.НОВАК

Утверждены
приказом Минэнерго России
от 01.03.2017 N 144

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "РОССИЙСКОЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации, с учетом обособленных подразделений, указанных в уставе учреждения, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - Учреждение), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52 (ч. 1), ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27 (ч. I), ст. 4277, 4278) (далее - целевые субсидии).

2. В соответствии с настоящими Правилами целевые субсидии предоставляются на следующие цели:

выполнение работ по обследованию объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления (за исключением имущества, права владения и (или) пользования которым переданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке) (далее - объекты недвижимого имущества), работ по подготовке проектной документации на проведение капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества;

выполнение работ по проведению капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества;

техническое и оперативное сопровождение реализации государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18 (ч. III), ст. 2167; 2015, N 42, ст. 5790; N 50, ст. 7187; 2016, N 24, ст. 3525; N 33, ст. 5182; N 49, ст. 6926; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.02.2017) (далее - государственная программа);

уплату ежегодных членских взносов в международные организации;

совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, создание и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса;

взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности";

информационное обеспечение и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

формирование, хранение, ведение и организация использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса.

Совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса;

осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе.

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке Минэнерго России как получателю средств федерального бюджета на указанные цели.

Целевая субсидия на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 27.06.2017 N 103н (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2017 г. N 47426). Размер каждой части целевой субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России не позднее чем за 10 рабочих дней до дня перечисления соответствующей части целевой субсидии по итогам исполнения (неисполнения) мероприятий, указанных в абзаце втором пункта 14 настоящих Правил.

Целевая субсидия на осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 27.06.2017 N 103н (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426). Размер каждой части субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России не позднее чем за 10 рабочих дней до дня перечисления соответствующей части субсидии по итогам исполнения (неисполнения) мероприятий, указанных в абзаце втором пункта 16 настоящих Правил.

4. Предоставление целевых субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Минэнерго России и Учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минфина России от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Минюстом России 20.12.2016, регистрационный N 44809).

5. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций с целевой субсидией в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован Минюстом России 01.12.2016, регистрационный N 44513).

6. Санкционирование расходов Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина России от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 27.08.2010, регистрационный N 18269), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2011, регистрационный N 21939), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11.12.2012, регистрационный N 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 11.02.2014, регистрационный N 31279), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2016, регистрационный N 40678), от 16 февраля 2016 г. N 8н (зарегистрирован Минюстом России 10.03.2016, регистрационный N 41371) и от 7 октября 2016 г. N 176н (зарегистрирован Минюстом России 25.10.2016, регистрационный N 44134).

7. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, в отношении которых Минэнерго России не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Если указанные остатки не возвращены в федеральный бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям" (зарегистрирован Минюстом России 07.09.2010, регистрационный N 18378), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2011, регистрационный N 21939), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 11.02.2014, регистрационный N 31279).

В соответствии с решением Минэнерго России о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года субсидии, принимаемом по согласованию с Минфином России, остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

8. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Минэнерго России при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета в порядке, установленном приказом Минфина России от 9 декабря 2013 г. N 117н "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году" (зарегистрирован Минюстом России 05.02.2014, регистрационный N 31231), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован Минюстом России 17.02.2015, регистрационный N 36058), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован Минюстом России 24.12.2015, регистрационный N 40222), от 30 мая 2016 г. N 73н (зарегистрирован Минюстом России 21.06.2016, регистрационный N 42584).

9. Для получения целевой субсидии на выполнение работ по обследованию объектов недвижимого имущества, работ по подготовке проектной документации на проведение капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества Учреждение направляет в Минэнерго России:

решение уполномоченного органа (организации) о необходимости проведения обследования объектов недвижимого имущества (при наличии);

пояснительную записку;

технико-экономическое обоснование.

10. Для получения целевой субсидии на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества Учреждение направляет в Минэнерго России:

акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего ремонту;

пояснительную записку;

дефектную ведомость;

проектную документацию, содержащую сметную часть, утвержденную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

заключение государственной экспертизы (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено получение такого заключения).

11. Для получения целевой субсидии на уплату ежегодных членских взносов в международные организации Учреждение направляет в Минэнерго России:

соглашение Международного энергетического агентства по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей;

программу работы на соответствующий период в рамках реализации соглашения Международного энергетического агентства по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей.

12. Для получения целевой субсидии на взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности" Учреждение направляет в Минэнерго России:

копию устава Автономной некоммерческой организации "Российско-французский центр по энергоэффективности";

копию документа, определяющего финансирование Автономной некоммерческой организации "Российско-французский центр по энергоэффективности".

13. Для получения целевой субсидии на информационное обеспечение и пропаганду энергосбережения и повышения энергетической эффективности Учреждение направляет в Минэнерго России:

расчет затрат, необходимых для достижения целевых показателей обеспечения функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - ГИС "Энергоэффективность");

проекты технических заданий на доработку ГИС "Энергоэффективность" в ходе планируемого периода;

пояснительную записку, содержащую в том числе плановые показатели загрузки ГИС "Энергоэффективность".

14. Для получения целевой субсидии на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее - ГИС ТЭК) Учреждение направляет в Минэнерго России:

перечень задач, необходимых для реализации основного мероприятия 7.1 государственной программы, по совершенствованию процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитию государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и план-график мероприятий по реализации этих задач;

расчет затрат, необходимых для достижения ожидаемых непосредственных результатов основного мероприятия 7.1 государственной программы, в поквартальной разбивке;

проекты технических заданий на доработку ГИС ТЭК в части подсистем импорта и (или) загрузки информации, нормативно-справочной информации, аналитического хранилища, аналитической подсистемы и подсистемы защиты информации для части целевой субсидии.

15. Для получения целевой субсидии на формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее - ГИС ТЭК) Учреждение направляет в Минэнерго России:

документальное подтверждение наличия организационно-технологической структуры для обеспечения сопровождения функционирования ГИС ТЭК;

перечень задач, необходимых для реализации основного мероприятия 7.2 государственной программы, по формированию, хранению, ведению и организации использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологического сопровождения ГИС ТЭК (далее - перечень задач);

план - график мероприятий по реализации задач, представленных в перечне задач;

расчет затрат, необходимых для достижения целевых показателей обеспечения функционирования ГИС ТЭК.

16. Для получения целевой субсидии на осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, Учреждение направляет в Минэнерго России:

перечень мероприятий, направленных на реализацию основного мероприятия 7.3 государственной программы и связанных с реализацией политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, а также план-график реализации указанных мероприятий;

расчет затрат, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, поквартально.

17. При нарушении Учреждением условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.

18. Контроль за соблюдением Учреждением условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.