См. Документы Федерального казначейства

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ
от 13 июля 2023 г. N 13н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОДЕЛИ
ОЦЕНКИ РИСКОВ НЕСОБЛЮДЕНИЯ АУДИТОРСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОКАЗЫВАЮЩИМИ АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ)
ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, ФИНАНСИРОВАНИЮ
ТЕРРОРИЗМА И ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ

В соответствии с абзацем восьмым пункта 16 Положения о контроле (надзоре) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2022 г. N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 9, ст. 1335), пунктом 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2023, N 13, ст. 2300), приказываю:

утвердить Модель оценки рисков несоблюдения аудиторскими организациями, оказывающими аудиторские услуги общественно значимым организациям, требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН

Утверждена
приказом Федерального казначейства
от 13 июля 2023 г. N 13н

МОДЕЛЬ
ОЦЕНКИ РИСКОВ НЕСОБЛЮДЕНИЯ АУДИТОРСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОКАЗЫВАЮЩИМИ АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ)
ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, ФИНАНСИРОВАНИЮ
ТЕРРОРИЗМА И ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ

1. Модель оценки рисков несоблюдения аудиторскими организациями, оказывающими аудиторские услуги общественно значимым организациям, требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее соответственно - Модель оценки рисков, ПОД/ФТ/ФРОМУ), позволяющая отнести деятельность аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям (далее - объекты контроля, аудиторские организации), к определенному уровню риска несоблюдения требований, установленных Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее соответственно - уровень риска, требования законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ), применяется при планировании Федеральным казначейством в отношении аудиторских организаций контрольных мероприятий в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.

2. Оценка уровня риска аудиторской организации осуществляется Федеральным казначейством не реже одного раза в год на основе параметров присвоения объектам контроля уровня риска несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, определенных в приложении N 1 к Модели оценки рисков, и анализа имеющейся в распоряжении Федерального казначейства информации о негативных событиях, имевшихся в деятельности аудиторской организации и свидетельствующих о несоблюдении ею требований законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, при наличии которых изменяется уровень риска аудиторской организации, согласно приложению N 2 к Модели оценки рисков.

3. Модель оценки рисков наряду с параметрами, предусмотренными пунктом 2 Модели оценки рисков, учитывает общественную значимость организаций, которым аудиторская организация оказывала (оказывает) услуги по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.

4. При оценке уровня риска также учитываются результаты национальной оценки рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма и секторальной оценки рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Приложение N 1
к Модели оценки рисков несоблюдения
аудиторскими организациями, оказывающими
аудиторские услуги общественно значимым
организациям, требований законодательства
Российской Федерации в сфере
противодействия легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным
путем, финансированию терроризма
и финансированию распространения оружия
массового уничтожения, утвержденной
приказом Федерального казначейства
от 13.07.2023 N 13н

ПАРАМЕТРЫ
ПРИСВОЕНИЯ ОБЪЕКТАМ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ РИСКА НЕСОБЛЮДЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ
ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА И ФИНАНСИРОВАНИЮ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ

Уровни риска несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения
Объекты контроля, относящиеся к уровню риска несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения
Высокий
1. Деятельность аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, которым Федеральной службой по финансовому мониторингу присвоен высокий индикатор риска.
2. Деятельность аудиторских организаций, оказывавших (оказывающих) услуги общественно значимым организациям по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности:
- кредитных организаций, головных кредитных организаций банковских групп, головных организаций банковских холдингов;
- организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам;
- государственных корпораций;
- страховых организаций, обществ взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондов, у которых была отозвана (аннулирована) лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности в течение одного календарного года с даты выдачи аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- страховых организаций, обществ взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондов, государственных компаний, публично-правовых компаний, организаций, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых включается в проспект ценных бумаг, публичных акционерных обществ, организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, иных организаций, которые представляют и (или) раскрывают отчетность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности", признанных несостоятельными (банкротами) в течение одного календарного года с даты выдачи аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности.
3. Деятельность аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, которые оказывают бухгалтерские и (или) юридические услуги, указанные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Повышенный
1. Деятельность аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, которым Федеральной службой по финансовому мониторингу присвоен повышенный индикатор риска.
2. Деятельность аудиторских организаций, отличных от организаций, деятельность которых отнесена к высокому уровню риска несоблюдения требований законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию
терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее - ПОД/ФТ/ФРОМУ) согласно настоящим параметрам, оказывавших (оказывающих) услуги общественно значимым организациям по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности:
- организаций, являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг, бюро кредитных историй, клиринговых организаций, организаторов торговли, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;
- государственных компаний, публично-правовых компаний.
Умеренный
1. Деятельность аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, которым Федеральной службой по финансовому мониторингу присвоен умеренный индикатор риска.
2. Деятельность аудиторских организаций, отличных от организаций, деятельность которых отнесена к высокому уровню риска несоблюдения требований законодательства в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ согласно настоящим параметрам, оказывавших (оказывающих) услуги общественно значимым организациям по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности страховых организаций, обществ взаимного страхования, организаций, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых включается в проспект ценных бумаг, публичных акционерных обществ, организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, организаций, которые представляют и (или) раскрывают отчетность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности".
Низкий
1. Деятельность аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, которым Федеральной службой по финансовому мониторингу присвоен низкий индикатор риска.
2. Деятельность аудиторских организаций, отличных от организаций, деятельность которых отнесена к высокому, повышенному и умеренному уровням риска несоблюдения требований законодательства в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ согласно настоящим параметрам, оказывавших (оказывающих) услуги общественно значимым организациям по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций.

Приложение N 2
к Модели оценки рисков несоблюдения
аудиторскими организациями, оказывающими
аудиторские услуги общественно значимым
организациям, требований законодательства
Российской Федерации в сфере
противодействия легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным
путем, финансированию терроризма
и финансированию распространения оружия
массового уничтожения, утвержденной
приказом Федерального казначейства
от 13.07.2023 N 13н

НЕГАТИВНЫЕ СОБЫТИЯ,
ИМЕВШИЕСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
И СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О НЕСОБЛЮДЕНИИ ЕЮ ТРЕБОВАНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ
ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА И ФИНАНСИРОВАНИЮ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ, ПРИ НАЛИЧИИ
КОТОРЫХ ИЗМЕНЯЕТСЯ УРОВЕНЬ РИСКА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Характер изменения уровня риска
Негативные события, имевшиеся в деятельности аудиторской организации и свидетельствующие о несоблюдении ею требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, при наличии которых изменяется уровень риска аудиторской организации
Повышенный, умеренный, низкий уровни риска изменяются на высокий уровень риска
1. По результатам контроля (надзора) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее - ПОД/ФТ/ФРОМУ) Федеральное казначейство (его территориальный орган) применило меру воздействия, установленную подпунктом "а" пункта 30 Положения о контроле (надзоре) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2022 г. N 219.
2. По результатам контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) внешнего контроля деятельности аудиторских организаций (далее - ВКД АО) суд вынес решение о привлечении к административной ответственности в соответствии со статьей 19.4.1 и (или) статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило в деятельности аудиторской организации нарушение требований, установленных пунктом 2 и (или) пунктом 2.1 статьи 7.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ), в части неуведомления Федеральной службы по финансовому мониторингу о наличии любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции клиента могли или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
4. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и/или ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило в деятельности аудиторской организации нарушение требования, установленного пунктом 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ, в части отсутствия утвержденных в соответствии с требованиями к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым адвокатами, нотариусами, доверительными собственниками (управляющими) иностранной структуры без образования юридического лица, исполнительными органами личного фонда, имеющего статус международного фонда (кроме международного наследственного фонда), лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1188, правил внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения (далее - правила внутреннего контроля).
5. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило в деятельности аудиторской организации нарушение требования, установленного пунктом 4 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, в части разглашения факта передачи Федеральной службе по финансовому мониторингу информации, указанной в пунктах 2 и 2.1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ.
6. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило в деятельности аудиторской организации, которая оказывала бухгалтерские и (или) юридические услуги, перечисленные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, общественно значимым организациям, нарушение требований, установленных подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ, в части отсутствия идентификации клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, бенефициарных владельцев.
7. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило в деятельности аудиторской организации, которая оказывала бухгалтерские и (или) юридические услуги, перечисленные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, общественно значимым организациям, нарушение требования, установленного подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ, в части неполучения при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов, в том числе иностранных структур без образования юридического лица, информации о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с данной аудиторской организацией, непринятия на регулярной основе обоснованных и доступных в сложившихся обстоятельствах мер по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также непринятия обоснованных и доступных в сложившихся обстоятельствах мер по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.
8. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило в деятельности аудиторской организации, которая оказывала бухгалтерские и (или) юридические услуги, перечисленные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, общественно значимым организациям, нарушение требования, установленного пунктом 2 статьи 7.5 Федерального закона N 115-ФЗ, в части неприменения мер или нарушения не более чем на 5 рабочих дней установленного срока применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.
9. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило в деятельности аудиторской организации, которая оказывала бухгалтерские и (или) юридические услуги, перечисленные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, общественно значимым организациям, нарушение требования, установленного пунктом 4 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ, в части нехранения документов, содержащих сведения, указанные в статье 7 Федерального закона N 115-ФЗ.
10. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило в деятельности аудиторской организации, которая оказывала бухгалтерские и (или) юридические услуги, перечисленные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, общественно значимым организациям, нарушение требования, установленного подпунктом 1 пункта 1 статьи 7.3 Федерального закона N 115-ФЗ, в части непринятия обоснованных и доступных мер по выявлению среди физических лиц, находящихся на обслуживании или принимаемых на обслуживание, иностранных публичных должностных лиц, должностных лиц публичных международных организаций, а также российских публичных должностных лиц.
11. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило в деятельности аудиторской организации, которая оказывала бухгалтерские и (или) юридические услуги, перечисленные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, общественно значимым организациям, нарушение требования, установленного подпунктом 3 пункта 1 статьи 7.3 Федерального закона N 115-ФЗ, в части непринятия обоснованных и доступных мер по определению источников происхождения денежных средств или иного имущества иностранных публичных должностных лиц, находящихся на обслуживании в данной аудиторской организации.
12. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило в деятельности аудиторской организации, которая оказывала бухгалтерские и (или) юридические услуги, перечисленные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, общественно значимым организациям, нарушение требования, установленного подпунктом 5 пункта 1 статьи 7.3 Федерального закона N 115-ФЗ, в части уделения повышенного внимания операциям с денежными средствами или иным имуществом, осуществляемым иностранными публичными должностными лицами, их родственниками или от имени указанных лиц.
Умеренный, низкий уровни риска изменяются соответственно на повышенный и умеренный уровень риска
1. По результатам контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО суд вынес решение о привлечении к административной ответственности в соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило, что аудиторской организацией утверждены правила внутреннего контроля с нарушением требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым адвокатами, нотариусами, доверительными собственниками (управляющими) иностранной структуры без образования юридического лица, исполнительными органами личного фонда, имеющего статус международного фонда (кроме международного наследственного фонда), лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1188.
3. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило, что аудиторской организацией не соблюдались правила внутреннего контроля.
4. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило, что аудиторской организацией назначено специальное должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля, не соответствующее квалификационным требованиям к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 492 "О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
5. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило в деятельности аудиторской организации, которая оказывала бухгалтерские и (или) юридические услуги, перечисленные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, общественно значимым организациям, нарушение требования, установленного пунктом 2 статьи 7.5 Федерального закона N 115-ФЗ, в части нарушения более чем на 5 рабочих дней установленного срока применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.
6. В ходе контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и (или) ВКД АО Федеральное казначейство (его территориальный орган) выявило, что аудиторская организация передавала информацию в Федеральную службу по финансовому мониторингу с нарушением Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, доверительными собственниками (управляющими) иностранной структуры без образования юридического лица, исполнительными органами личного фонда, имеющего статус международного фонда (кроме международного наследственного фонда), лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2021 г. N 569.
Высокий, повышенный, умеренный уровни риска изменяются соответственно на повышенный, умеренный, низкий уровни риска
Отсутствие в деятельности аудиторской организации:
- параметров высокого, повышенного и умеренного уровней рисков, указанных в приложении N 1 к настоящей Модели оценки рисков;
- негативных событий, влекущих повышение уровня риска соответственно на высокий, повышенный и умеренный уровни риска.