См. Документы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

ПРИКАЗ
от 6 мая 2010 г. N 34-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
СОТРУДНИЧЕСТВУ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228), Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) и в целях организации деятельности в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству по противодействию коррупции приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.

2. Возложить функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству на отдел правового и кадрового сопровождения деятельности Службы и отдел правовых вопросов ВТС Управления правового обеспечения и кадровой политики.

3. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от 3 ноября 2009 г. N 77-од "Об утверждении порядка проведения в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству" (зарегистрирован в Минюсте России 7 декабря 2009 г., регистрационный номер 15401).

4. Руководителям структурных подразделений обеспечить выполнение требований настоящего Приказа.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор
М.ДМИТРИЕВ

Утвержден
Приказом ФСВТС России
от "__" ______ 2010 г. N ___

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

2. В ФСВТС России проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов ФСВТС России и проектов нормативных правовых актов ФСВТС России <*>.

--------------------------------

<*> Далее в тексте настоящего Порядка будут именоваться: нормативные правовые акты ФСВТС России - нормативными правовыми актами, проекты нормативных правовых актов ФСВТС России - проектами нормативных правовых актов.

В соответствии с Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 11 ноября 1996 г. N 781-II ГД "Об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5506) под нормативным правовым актом понимается письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них коррупционных факторов и их последующего устранения.

4. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (далее - методика).

Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется с применением указанной методики лицами, осуществляющими разработку проектов нормативных правовых актов в ФСВТС России.

5. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом правового и кадрового сопровождения деятельности Службы и отделом правовых вопросов ВТС Управления правового обеспечения и кадровой политики <*> при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов. При этом для рассмотрения принимаются только проекты нормативных правовых актов, согласованные в установленном порядке со всеми заинтересованными структурными подразделениями ФСВТС России.

--------------------------------

<*> Далее в тексте настоящего порядка отдел правового и кадрового сопровождения деятельности Службы и отдел правовых вопросов ВТС Управления правового обеспечения и кадровой политики будут именоваться структурным подразделением, уполномоченным на проведение антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения и по указанию директора ФСВТС России.

6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов составляет не более 10 дней со дня поступления в структурное подразделение, уполномоченное на проведение антикоррупционной экспертизы.

При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен начальником структурного подразделения, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы, но не более чем на 10 дней.

7. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, в котором отражается наличие либо отсутствие коррупциогенных факторов.

При их наличии в заключении отражаются все выявленные положения нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта с указанием структурных единиц нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и предлагаются возможные способы их устранения.

8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению лицами, осуществившими (осуществляющими) подготовку нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, которым оно адресовано.