См. Документы Федеральной налоговой службы Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 24 октября 2013 г. N ММВ-7-9/462@

О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО СЕРВИСА
"РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБАМ" НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФНС РОССИИ

В целях улучшения качества предоставления услуг в электронном виде налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам с использованием сети Интернет приказываю:

1. Ввести в эксплуатацию интерактивный сервис "Решения по жалобам" (далее - Сервис), обеспечивающий на официальном сайте ФНС России возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящим налоговым органом по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков.

2. Утвердить Порядок обработки и передачи данных для размещения в интернет-сервисе "Решения по жалобам" согласно приложению к настоящему приказу.

3. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева) совместно с ФГУП ГНИВЦ ФНС России (В.Б. Безруков):

3.1. В пятидневный срок с даты утверждения настоящего приказа в установленном порядке обеспечить разработку программного обеспечения, обеспечивающего работоспособность Сервиса.

3.2. В пятидневный срок с даты утверждения настоящего приказа назначить лиц, ответственных за размещение данных в Сервисе.

3.3. В трехдневный срок с даты исполнения пункта 3.1 настоящего приказа организовать размещение Сервиса на официальном сайте ФНС России.

3.4. Обеспечить техническое сопровождение Сервиса.

3.5. Обеспечить исполнение порядка обработки и передачи данных для размещения в интернет-сервисе "Решения по жалобам" в соответствии с приложением к настоящему приказу.

4. Управлению досудебного урегулирования налоговых споров (Е.В. Суворова):

4.1. Обеспечить исполнение Порядка обработки и передачи данных для размещения в интернет-сервисе "Решения по жалобам" в соответствии с приложением к настоящему приказу.

4.2. Обеспечить методологическое сопровождение Сервиса.

4.3. В пятидневный срок с даты утверждения настоящего приказа назначить лиц, ответственных за обработку и передачу данных для размещения в Сервисе.

4.4. Совместно с Управлением информационных технологий (Т.В. Матвеева) организовать проведение информационной кампании, направленной на информирование налогоплательщиков о внедрении Сервиса.

5. Утратил силу. - Приказ ФНС России от 05.12.2018 N ММВ-7-9/788@.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.А. Аракелова.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.МИШУСТИН

Утвержден
приказом ФНС России
от "__"_______ 2013 г. N _____

ПОРЯДОК
ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
В ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЕ "РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБАМ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет порядок обработки и передачи данных для размещения в интернет-сервисе "Решения по жалобам" (далее - Сервис).

1.2. Целью создания Сервиса является повышение информационной открытости работы Федеральной налоговой службы России в сфере досудебного урегулирования налоговых и иных споров в установленной сфере деятельности ФНС России, а также улучшение качества предоставления юридическим и физическим лицам информации в электронном виде посредством обеспечения возможности просмотра в свободном доступе на официальном сайте ФНС России решений, вынесенных вышестоящим налоговым органом, по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков (плательщиков сборов, страховых взносов, налоговых агентов и их представителей) (далее - налогоплательщики, заявители).

1.3. В Сервисе размещаются наиболее значимые решения по жалобам, рассмотренным в порядке, определенном Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) и иными нормативными правовыми актами.

1.4. Сервис наполняется решениями по жалобам, вынесенными вышестоящим налоговым органом по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков.

1.5. Передаваемые для размещения на официальный сайт ФНС России решения по жалобам не должны содержать сведения, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

1.6. Ответственным за методологическое сопровождение Сервиса, его наполнение, обработку и передачу данных для размещения в Сервисе является Управление досудебного урегулирования налоговых споров.

1.7. Ответственным за размещение данных в Сервисе является Управление интерактивных сервисов.

2. Порядок обработки и передачи данных
для размещения в Сервисе

2.1. Перечень решений по жалобам для размещения в Сервисе определяется Управлением досудебного урегулирования налоговых споров.

2.2. Решения по жалобам налогоплательщиков обезличиваются Управлением досудебного урегулирования налоговых споров от сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

Из решений по жалобам удаляется следующая информация:

наименования (ФИО) заявителя и контрагентов, а также иных юридических и физических лиц, содержащиеся в вынесенном решении по жалобе;

адреса, названия городов, иных населенных пунктов и регионов;

номера документов заявителей и (или) контрагентов заявителей, иных документов;

иная информация, составляющая налоговую тайну в соответствии со статьей 102 Кодекса.

2.3. Файлы с решениями по жалобам в формате Open Document Format и расширением *odt, обезличенные от сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, и кратким описанием правовых позиций всех сторон спора не реже одного раза в месяц передаются Управлением досудебного урегулирования налоговых споров в Управление интерактивных сервисов для размещения в Сервисе служебной запиской.

2.4. Управлением досудебного урегулирования налоговых споров при обработке данных определяются списки тем спора, наименования налогов (при наличии) и статей Кодекса и иных федеральных законов, содержащиеся в решениях по жалобам. Указанные списки, реквизиты решений по жалобам вместе с обезличенными текстами решений по жалобам и кратким описанием правовых позиций всех сторон спора передаются Управлением досудебного урегулирования налоговых споров в Управление интерактивных сервисов.

3. Порядок размещения данных в Сервисе

Размещение в Сервисе решений по жалобам и информации, содержащей краткое описание правовых позиций всех сторон спора, списки тем спора, наименования налогов (при наличии), статей Кодекса и иных федеральных законов, реквизиты указанных решений, обеспечивается Управлением интерактивных сервисов не позднее 2 рабочих дней с даты их поступления в Управление интерактивных сервисов.