См. Документы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 6 июля 2017 г. N ПГ-20-4647

Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации рассмотрел обращение и в дополнение письму от 16 июня 2017 г. N ПГ-20-4109 сообщает.

Согласно Протоколу о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение N 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе) обязательные требования к объектам технического регулирования, а также правила идентификации продукции, формы, схемы и процедуры оценки соответствия устанавливаются в технических регламентах Евразийского экономического союза.

Обязательные для применения и исполнения требования к выпускаемым в обращение и находящимся в эксплуатации на территории Евразийского экономического союза транспортным средствам и компонентам транспортных средств, оказывающим влияние на их безопасность, установлены техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - технический регламент), в том числе, требования в отношении устойчивости (пункт 4 приложения N 3 к техническому регламенту).

Межгосударственный стандарт ГОСТ 31507-2012 "Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний" включен в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" стандартизация в Российской Федерации основывается на принципе, заключающемся в добровольности применения документов по стандартизации.

Заместитель директора
начальник отдела формирования
и реализации промышленной политики
в автомобилестроении Департамента
автомобильной промышленности
и железнодорожного машиностроения
П.А.БЕЗРУЧЕНКО