См. Документы Министерства образования и науки Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 июня 2017 г. N ТС-186/08
О ПОДГОТОВКЕ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
Минобрнауки России направляет методические рекомендации по организации проведения приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года (далее - рекомендации).
Прошу руководствоваться рекомендациями в ходе подготовки и проведения приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года.
Сведения прошу представлять в Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России с использованием информационно-аналитической системы "Мониторинг" Министерства образования и науки Российской Федерации (http://иасмон.рф) по прилагаемым формам.
Контактный телефон: +7 (495) 989-84-47 (многоканальный), эл. почта: ias@mirea.ru.
Т.Ю.СИНЮГИНА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМКИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА
Методические рекомендации по организации проведения приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация), к началу учебного года разработаны Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России) совместно с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, во исполнение пункта 5 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Правительственная комиссия) от 19 августа 2016 г. N 6 об организации работы по подготовке межведомственного регламента взаимодействия при организации и проведении приемки образовательных организаций к началу учебного года и определяют порядок взаимодействия Минобрнауки России, МЧС России, МВД России, Роспотребнадзор, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при организации и проведении приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года (далее - приемка организаций).
1. Подготовка организаций к началу учебного года проводится в соответствии с планом хозяйственной деятельности организации в текущем году и завершается не позднее 20 августа с учетом:
соблюдения требований и выполненного комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности в случае ЧС и пожаров;
санитарных норм и правил;
требований к состоянию защищенности организаций от угроз криминального характера и террористических угроз;
необходимости проведения текущего и капитального ремонта и других хозяйственных работ;
других мероприятий, непосредственно связанных с подготовкой организации к началу учебного года.
2. В ходе подготовки организации к учебному году руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и организаций:
осуществляют мероприятия по разработке, утверждению и согласованию с соответствующими структурами МЧС России, МВД России, Роспотребнадзора, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и проведении приемки организаций к началу учебного года;
организуют и проводят объективную оценку готовности организаций к началу учебного года с обоснованием дальнейшего принятия решения о функционировании или приостановлении деятельности образовательных организаций;
докладывают о результатах приемок по подчиненности.
3. Приемка организаций, их филиалов к началу учебного года осуществляется ежегодно до 20 августа.
3.1. По решению руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления осуществляющих управление в сфере образования создаются комиссии по организации и проведению оценки готовности образовательных организаций к началу учебного года (далее - комиссии).
Срок работы комиссии определяется назначившим комиссию руководителем органа (организации).
3.2. В состав комиссии включаются:
- руководитель органа (организации), осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательных организаций, или его заместитель (председатель комиссии);
- представители МЧС России, МВД России и Роспотребнадзора.
3.3. К приемке организаций к началу учебного года могут также привлекаться представители:
заинтересованных органов исполнительной власти;
коммунальных служб по направлениям энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
профессиональных союзов и их объединений;
комиссий по делам несовершеннолетних.
Перечень представителей, привлекаемых к приемке организаций, может быть расширен исходя из особенностей субъекта Российской Федерации и самой организации и определяется непосредственно при создании комиссии.
3.4. Персональный состав комиссий утверждается совместным приказом органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, территориальных органов МВД России, МЧС России и Роспотребнадзора.
3.5. Основными задачами комиссии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, являются:
организация своевременного представления сведений в Минобрнауки России по подготовке к учебному году:
сведения о назначении должностного лица представляются к 1 июня текущего года по форме в соответствии с приложением N 1;
сведения о составе комиссии представляются в срок до 1 июля текущего года по форме в соответствии с приложением N 2;
определение порядка, форм и сроков представления сведений о результатах работы комиссий органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования;
организация приемки и оценки готовности организаций, находящихся в ведении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
организация контроля и оказание помощи руководителям подведомственных организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе приемки;
координация деятельности работы комиссий органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, по приемке подведомственных им организаций;
сбор, анализ, обобщение сведений о результатах приемки организаций субъекта Российской Федерации;
ежедневное информирование Минобрнауки России до 15 часов (время московское) по состоянию на 18 часов предыдущего дня, начиная с даты начала приемки образовательных организаций по 20 августа, по форме в соответствии с приложением N 3, 4, итоговый доклад о готовности организаций к учебному году по формам в соответствии с приложением N 5 представляется также к 20 августа.
Представление итогового доклада осуществляется к 20 августа по форме в соответствии с приложением N 5, только после его согласования со всеми уполномоченными представителями от МЧС России, МВД России, ФСБ России, Роспотребнадзора, входящими в состав приемочной комиссии. Согласующие подписи должны быть приведены после подписи руководителя органа управления образованием субъекта Российской Федерации в конце форм сбора сведений.
3.6. Основными задачами комиссии органа местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющего управление в сфере образования, являются:
организация приемки и оценки готовности организаций, находящихся в ведении органа местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющего управление в сфере образования;
организация контроля и оказание помощи руководителям подведомственных организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе приемки;
сбор, анализ, обобщение сведений о результатах приемки подведомственных организаций;
представление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, сведений о ходе работы комиссии по форме, срокам и в порядке, определенным органом управления образования субъекта Российской Федерации.
4. Работа комиссий по оценке готовности организаций к учебному году проводится в соответствии с планом мероприятий конкретной организации по подготовке к началу учебного года и включает в себя:
анализ результатов приемки и устранения нарушений, выявленных в ходе оценки готовности организации к предыдущему учебному году;
выполнения мероприятий плана исходя из реального состояния дел с учетом перспективного планирования, исполнения мероприятий типового перечня (плана) по подготовке организаций к учебному году, изложенных в приложении N 7, включая вопросы финансового, материально-технического и иных видов обеспечения, в рамках бюджетного финансирования, реализации федеральных и региональных целевых программ и иных способов практической организации выполнения мероприятий перечня (плана);
проверку обеспечения доступности зданий и сооружений образовательных учреждений для лиц с ограниченными возможностями;
проверку вопросов организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электротеплоустановок), их технического состояния, в том числе:
обеспечение надежности схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников;
содержание энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасная эксплуатация;
проведение своевременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования;
соблюдение требований к персоналу и его подготовка;
соблюдение требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала;
укомплектование рабочих мест обязательной документацией;
укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментом;
проверка вопросов организации мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
работоспособность и обеспечение обслуживания систем автоматической противопожарной защиты;
наличие и исправность первичных средств пожаротушения;
состояние путей эвакуации и эвакуационных выходов;
размещение наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умения действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
В случае выявления в ходе работы комиссии нарушений принимаемая организация разрабатывает и согласовывает с комиссией мероприятия по устранению нарушений, выявленных в результате приемки, с указанием конкретных сроков их реализации. После выполнения указанных мероприятий принимаемая образовательная организация представляет в установленные комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.
5. Результаты приемки готовности организации к учебному году оформляются актом приемки готовности организации (далее - акт приемки) по форме в соответствии с приложением N 8.
Акт приемки оформляется в 2 экземплярах и регистрируется в принимаемой организации.
Первый экземпляр акта приемки хранится в образовательной организации.
Второй экземпляр акта приемки направляется в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, орган местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющий управление в сфере образования.
6. Все сведения представляются в Минобрнауки России с использованием информационно-аналитической системы "Мониторинг" Министерства образования и науки Российской Федерации по эл. адресу http://иасмон.рф, контактный телефон:
8 (495) 989-84-47 (многоканальный), эл. почта: ias@mirea.ru.
Консультацию по заполнению форм можно получить у специалистов Минобрнауки России в части:
приложений NN 1, 2, 3, 7, 8 - Департамент государственной политики в сфере общего образования, Чаплинская Светлана Ивановна, тел.: 8 (495) 629-15-92, эл. почта: chaplinskaya-si@mon.gov.ru;
приложений N 4, 5 (табл. 1 - 2) - от Департамента стратегии, анализа и прогноза - специалисты ГИВЦ ФГБОУ ВО "Московский технологический университет" (МИРЭА): 8 (495) 989-84-47 (многоканальный), эл. почта: ias@mirea.ru;
приложения N 5:
таблиц NN 2а, 6, 7, 8 - Департамент государственной политики в сфере общего образования, Чаплинская Светлана Ивановна, тел.: 8 (495) 629-15-92, эл. почта: chaplinskaya-si@mon.gov.ru;
таблиц NN 3, 4 - Департамент государственной службы и кадров, Антонов Василий Павлович, тел.: 8 (495) 629-23-90, эл. почта: antonov-vp@mon.gov.ru;
таблиц N 6 - Департамент государственной политики в сфере общего образования, Петрова Марина Ивановна, 8 (499) 681-03-87, доб. 4161, эл. почта: petrova-mi@mon.gov.ru.
Консультацию по заполнению форм согласно приложению N 6 можно получить у специалистов Рособрнадзора:
Квасникова Анастасия Сергеевна, тел.: 8-985-42-52-483, эл. почта: kvasnikova@obrnadzor.gov.ru;
Хатина Светлана Алексеевна, тел.: 8-926-30-43-000, эл. почта: khatina@obrnadzor.gov.ru,
Мункожапов Дмитрий Юрьевич, тел.: 8-985-965-63-74, эл. почта: munkozhapov@abrnadzor.gov.ru.
Консультирование в части дополнительного образования - Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи, Баварова Надежда Михайловна, тел.: 8 (499) 681-03-87, доб. 4382, эл. почта: bavarova-nm@mon.gov.ru.
Консультирование в части статистических данных от Департамента стратегии, анализа и прогноза - специалисты ГИВЦ ФГБОУ ВО "Московский технологический университет" (МИРЭА): 8 (495) 989-84-47 (многоканальный), эл. почта: ias@mirea.ru.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
проверок готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
Контактная информация
Субъект <**> Российской Федерации
|
N п/п
|
Должность
|
Фамилия Имя, Отчество <*>
|
Телефоны
|
Адрес эл. почты
|
|
рабочий
|
сотовый
|
|||||
1
|
||||||
2
|
--------------------------------
Примечание: <*> Должностное лицо, ответственное за своевременное представление сведений.
<**> Сведения вписываются в общую таблицу в электронном виде.
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
проверок готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
СОСТАВ приемочной комиссии по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ____________________________________, (наименование органа управления образованием субъекта Российской Федерации) к началу учебного года
Субъект Российской Федерации
|
N п/п
|
Состав приемочной комиссии
|
Орган исполнительной власти
|
Фамилия, имя, отчество
|
Контактный телефон
|
Электронная почта
|
1
|
Председатель комиссии
|
|||||
2
|
Секретарь (заместитель)
|
|||||
Члены комиссии
|
||||||
3
|
||||||
4
|
||||||
5
|
||||||
6
|
||||||
7
|
||||||
8
|
ГРАФИК работы приемочной комиссии по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ____________________________________, (наименование органа управления образованием субъекта Российской Федерации) к началу учебного года
Субъект Российской Федерации
|
Даты приемки
|
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, планируемые к приемке
|
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
приемки организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
СВЕДЕНИЯ о ходе работы комиссий по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по состоянию на __ августа 20__ года (представляются нарастающим итогом до 15 часов (время московское) по состоянию на 18 часов предыдущего дня, начиная с даты начала приемки образовательных организаций по 20 августа)
Тип (вид) организации
|
Количество организаций
|
Признаны не готовыми к началу учебного года по линии:
|
Признаны готовыми к началу учебного года по линии:
|
Общее количество организаций готовых по всем показателям
|
% принятых организаций по всем показателям
|
|||||||||
Всего
|
Из них предъявлено к проверке
|
Надзорные органы МЧС России
|
Роспотребнадзор
|
По иным причинам
|
Надзорные органы МЧС России
|
Роспотребнадзор
|
||||||||
К-во
|
%
|
К-во
|
%
|
К-во
|
%
|
К-во
|
%
|
К-во
|
%
|
|||||
Образовательная организация высшего образования
|
||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация
|
||||||||||||||
Общеобразовательная организация
|
||||||||||||||
Дошкольная образовательная организация
|
||||||||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным
(общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным
(общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||
Организация дополнительного образования
|
||||||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||||||||||
ВСЕГО
|
Председатель комиссии _________________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Добавлен столбец "Общее количество организаций, готовых по всем показателям" для исключения ошибок в расчетах.
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
приемки организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
СВЕДЕНИЯ о состоянии системы образования по состоянию на 20 августа 20__ года, (представляются до 15 часов (время московское) 20 августа) 1. Общее образование
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единицы измерения.
|
Городские поселения
|
Сельская местность
|
Всего
|
1
|
Число образовательных организаций
|
ед.
|
|||
2
|
Численность учащихся образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
3
|
Численность учащихся 1 классов образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
4
|
Численность учащихся 9 классов образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
5
|
Численность учащихся 11 классов образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
6
|
Численность учителей образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
7
|
Численность учителей по специальностям:
|
тыс. человек
|
|||
7.1
|
русский язык и литература
|
тыс. человек
|
|||
7.2
|
родной язык и литература
|
тыс. человек
|
|||
7.3
|
история, право, обществознание
|
тыс. человек
|
|||
7.4
|
информатика и вычислительная техника
|
тыс. человек
|
|||
7.5
|
физика
|
тыс. человек
|
|||
7.6
|
математика
|
тыс. человек
|
|||
7.7
|
химия
|
тыс. человек
|
|||
7.8
|
география
|
тыс. человек
|
|||
7.9
|
биология
|
тыс. человек
|
|||
7.10
|
иностранные языки
|
тыс. человек
|
|||
7.11
|
физическая культура
|
тыс. человек
|
|||
8
|
Число вакантных должностей в образовательных организациях по специальностям:
|
ед.
|
|||
8.1
|
русский язык и литература
|
ед.
|
|||
8.2
|
родной язык и литература
|
ед.
|
|||
8.3
|
история, право, обществознание
|
ед.
|
|||
8.4
|
информатика и вычислительная техника
|
ед.
|
|||
8.5
|
физика
|
ед.
|
|||
8.6
|
математика
|
ед.
|
|||
8.7
|
химия
|
ед.
|
|||
8.8
|
география
|
ед.
|
|||
8.9
|
биология
|
ед.
|
|||
8.10
|
иностранные языки
|
ед.
|
|||
8.11
|
физическая культура
|
ед.
|
|||
9
|
Количество педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по вопросам реализации государственных образовательных стандартов
|
тыс. человек
|
|||
10
|
Приобретено и поставлено в образовательную организацию (или план поставки к 1 сентября 2017 г.):
|
ед.
|
|||
10.1
|
учебно-лабораторное оборудование
|
ед.
|
|||
10.2
|
учебно-производственное оборудование
|
ед.
|
|||
10.3
|
спортивное оборудование
|
ед.
|
|||
10.4
|
спортивный инвентарь
|
ед.
|
|||
10.5
|
компьютерное оборудование
|
ед.
|
|||
10.6
|
оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся
|
ед.
|
|||
10.7
|
оборудование для школьных столовых
|
ед.
|
|||
11
|
Количество образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для организации медицинского обслуживания обучающихся
|
ед.
|
|||
12
|
Количество образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для школьных столовых
|
ед.
|
|||
13
|
Численность учащихся образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием
|
тыс. человек
|
|||
14
|
Количество закупленных школьных автобусов для образовательных организаций
|
ед.
|
|||
15
|
Общая численность учащихся образовательных организаций, обеспечиваемых новым транспортом
|
тыс. человек
|
|||
16
|
Площадь/количество отремонтированных помещений образовательных организаций, соответствующих требованиям к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся
|
кв. м.
|
|||
ед.
|
|||||
17
|
Площадь/количество отремонтированных помещений образовательных организаций, подготовленных для установки оборудования
|
кв. м.
|
|||
ед.
|
|||||
18
|
Численность учащихся, обучающихся в отремонтированных помещениях образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
19
|
Площадь/количество образовательных организаций, в которых отремонтированы помещения
|
кв.м.
|
|||
ед.
|
|||||
20
|
Количество образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет
|
ед.
|
|||
21
|
Доля образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет
|
%
|
|||
22
|
Количество образовательных организаций, в которых увеличена пропускная способность интернет-трафика
|
ед.
|
|||
23
|
Количество образовательных организаций, в которых организовано дистанционное обучение
|
ед.
|
|||
24
|
Количество образовательных организаций, в которых используются энергосберегающие технологии
|
ед.
|
|||
25
|
Общее число образовательных организаций, требующих капремонта
|
ед.
|
|||
26
|
Площадь/количество образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт
|
кв.м.
|
|||
ед.
|
|||||
27
|
Численность учащихся образовательных организаций, получивших возможность учиться в отремонтированных школах
|
тыс. человек
|
|||
28
|
Площадь/количество образовательных организаций, в которых проведена реконструкция
|
кв.м.
|
|||
ед.
|
|||||
29
|
Доля образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа образовательных организаций, требующих капремонта
|
%
|
|||
30
|
Общее число аварийных образовательных организаций
|
ед.
|
|||
31
|
Количество образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция
|
ед.
|
|||
32
|
Доля образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция, от общего числа аварийных образовательных организаций
|
%
|
|||
33
|
Пополнение фондов библиотек образовательных организаций:
|
тыс. ед.
|
|||
33.1
|
количество закупленной учебной литературы:
|
тыс. ед.
|
|||
33.2
|
Количество образовательных организаций, библиотеки которых были пополнены
|
ед.
|
|||
34
|
Численность учащихся обеспеченных учебниками и учебными пособиями
|
тыс. человек
|
|||
35
|
Обеспеченность учащихся учебниками и учебными пособиями:
|
% от потребности
|
|||
35.1
|
за счет федерального бюджета
|
тыс. руб.
|
|||
35.2
|
за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
|
тыс. руб.
|
|||
36
|
Количество образовательных организаций, имеющих оборудование обеспечивающее доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
ед.
|
|||
37
|
Доля образовательных организаций, имеющих оборудование обеспечивающее доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
%
|
|||
2. Дошкольное образование
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единицы измерения
|
Городские поселения
|
Сельская местность
|
Всего
|
1
|
Педагогический персонал дошкольных образовательных организаций
|
тыс. человек
|
Председатель комиссии _________________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) В строках 1, 20, 22 изменены единицы измерения с "тыс. ед." на "ед.". Для того, чтобы исключить ошибки в расчетах, добавлены строки 25; 30; 31; 34; 36. Начиная со строки N 25 была изменена нумерация строк.
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
приемки организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
ДОКЛАД о готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к новому учебному году ___________________________________________________________________ (субъект Российской Федерации) по состоянию на 20 августа 20__ года (предоставляется до 15 часов (время московское) 20 августа) ___________________________________________________________________________ (Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования) 1. Общее количество обучающихся: Таблица N 1
Тип (вид) организации
|
Количество организаций к 1.09.2017
|
Количество обучающихся
|
|||
В 2016 - 2017 учебном году
|
В 2017 - 2018 учебном году
|
Принято <1>
|
|||
К обучению в 2016 - 2017 учебном году
|
К обучению в 2017 - 2018 учебном году
|
||||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
|||||
Профессиональная образовательная организация
|
|||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
|||||
Дошкольная образовательная организация
|
|||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||
Организация дополнительного образования
|
|||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
|||||
Всего:
|
-------------------------------- <1> В графе "Принято" указать: - принято на 1 курс обучения - для образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций; - принято первоклассников - для общеобразовательных организаций; - всего принято на обучение - для остальных типов (видов) организаций. 2. Общее состояние организаций: Таблица N 2
Тип (вид) организации
|
Находящиеся в стадии
|
Находящиеся в аварийном состоянии (требуется модернизация или замена)
|
Планируется к реконструкции
|
Введено в эксплуатацию к 1.09.2017 (из них за счет федерального бюджета)
|
Планируется к вводу в строй до конца 2017 г. (из них за счет федерального бюджета)
|
Планируется к закрытию в новом учебном году
|
||
текущего ремонта
|
капитального ремонта
|
|||||||
в текущем учебном году
|
в новом учебном году
|
|||||||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
||||||||
Профессиональная образовательная организация
|
||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
||||||||
Дошкольная образовательная организация
|
||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||
Организация дополнительного образования
|
||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||||
Всего
|
Таблица N 2а
N
|
Образовательные организации
|
Введены в эксплуатацию к 1 сентября 2017 г.
|
|||||
адрес организации
|
мощность (чел.)
|
объем финансирования (тыс. руб.)
|
|||||
федеральный бюджет
|
региональный бюджет
|
иные источники
|
|||||
1
|
Образовательные организации высшего образования
|
||||||
N
|
Образовательные организации
|
Планируется к вводу в эксплуатацию до конца 2017 г.
|
|||||
адрес организации
|
мощность (чел.)
|
планируемая дата ввода
|
объем финансирования (тыс. руб.)
|
||||
федеральный бюджет
|
региональный бюджет
|
иные источники
|
|||||
1
|
Образовательные организации высшего образования
|
||||||
3. Состояние безопасности в случае чрезвычайных ситуаций и пожаров: Таблица N 3
Тип (вид) организации
|
Кол-во организаций к ________
|
Принято надзорными органами МЧС России
|
Не принято надзорными органами МЧС России
|
Обеспеченность и соответствие организаций требованиям безопасности по показателям:
|
|||||||||||
Документация организационно-распорядительного характера по вопросам пожарной безопасности <i>
|
Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций
|
Первичные средства пожаротушения
|
Система автоматической пожарной сигнализации
|
Автоматическое дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны
|
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
|
Система противодымной защиты
|
Эвакуационные пути, эвакуационные и аварийные выходы
|
Противопожарное водоснабжение
|
План действий (инструкция) на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, содержащий раздел по вопросам эвакуации
|
Средства индивидуальной защиты органов дыхания и медицинские средства индивидуальной защиты для организаций, расположенных в зонах химического и радиоактивного заражения (загрязнения)
|
Свидетельства (удостоверения) о прохождении курсового обучения (подготовки) по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
|||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация
|
|||||||||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
|||||||||||||||
Дошкольная образовательная организация
|
|||||||||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|||||||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||||||||||||
Организация дополнительного образования
|
|||||||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
|||||||||||||||
Всего
|
4. Состояние защищенности организаций от угроз криминального характера и террористических угроз. Таблица N 4
Тип (вид) организации
|
Количество организаций к 1.09.2017 г.
|
Из них инженерно-техническими средствами охраны объектов оснащены:
|
Наличие и вид охраны в организациях
|
Возможность экстренной эвакуации людей с объектов организации
|
||||||||||||
Системами охранной сигнализации
|
Системами видеонаблюдения и охранного телевидения
|
Системами контроля и управления доступом
|
Прямой связью с территориальными органами МВД России (Росгвардии)
|
Периметральным ограждением территории организации
|
Наружным электрическим освещением территории организации
|
Указательными знаками дорожного движения при подъезде к организации
|
Подразделения МВД России (Росгвардии)
|
Частное охранное предприятие
|
Штатные сотрудники организации
|
Не охраняется
|
||||||
Кнопка экстренного вызова полиции
|
Телефон АТС
|
Иное
|
Не обеспечены
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
-
|
|||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация
|
||||||||||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
||||||||||||||||
Дошкольная образовательная организация
|
||||||||||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||||
Организация дополнительного образования
|
||||||||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||||||||||||
Всего:
|
Примечание: 1) В графах 3 - 12 отражается наличие, соответствие установленным нормам и требованиям и обеспеченность организаций в целом по соответствующим показателям. 2) В графах 6 - 8 отражается наличие прямой связи только с территориальными органами МВД России или Росгвардии, прямая связь с частными охранными предприятиями не учитывается. Если в организации имеется прямая связь только с частными охранными предприятиями (кнопки экстренного вызова сотрудников частных охранных предприятий), то организация по данному показателю относится в графу 9. 3) В графе 7 отражается наличие телефонной связи (именно АТС) между сотрудниками охраны организации и территориальными органами МВД России или Росгвардии при отсутствии кнопки экстренного вызова полиции. 4) Сумма граф 6 - 9, 13 - 16 равна значению графы 2. 5) При заполнении графы "Наличие и вид охраны в организациях" необходимо учесть положения Приказа Минтруда России от 11 декабря 2015 г. N 1010н "Об утверждении профессионального стандарта "Работник по обеспечению охраны образовательных организаций". 6) В графе 17 отражается наличие и состояние эвакуационных выходов в организации, в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент правил пожарной безопасности". 5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения: Таблица N 5
Тип (вид) организации
|
Признаны готовыми к началу учебного года
|
Признаны готовыми к началу учебного года
|
Признаны не готовыми к началу учебного года
|
Обеспечены
|
Оборудованы
|
Количество персонала
|
% персонала, прошедшего гигиеническое обучение
|
|||||||||||
Пищеблоками или буфетами-раздаточными
|
Медицинскими кабинетами
|
Системами водоснабжения
|
Системами канализации
|
Системами центрального (централизованного) отопления
|
Техническими средствами безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями
|
|||||||||||||
Всего
|
Не соответствует санитарным нормам
|
Всего
|
Укомплектовано медицинским оборудованием и медикаментами по нормам
|
Всего
|
Не соответствуют установленным нормам
|
Всего
|
Не соответствуют установленным нормам
|
Всего
|
Не соответствуют установленным нормам
|
Кол.
|
%
|
Всего
|
Прошедшие гигиеническое обучение
|
|||||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация
|
||||||||||||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
||||||||||||||||||
Дошкольная образовательная организация
|
||||||||||||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||||||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||||||
Организация дополнительного образования
|
||||||||||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||||||||||||||
Всего:
|
6. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.): Таблица N 6
Тип (вид) организации
|
Выделено на подготовку организаций к новому учебному году
|
||||||||
всего
|
из них из:
|
по направлениям затрат
|
|||||||
федерального бюджета
|
регионального бюджета субъекта РФ
|
местных (муниципальных) бюджетов
|
ремонт и реконструкция зданий
|
обеспечение пожарной безопасности
|
антитеррористические мероприятия
|
обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния
|
иные мероприятия
|
||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
|||||||||
Профессиональная образовательная организация
|
|||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
|||||||||
Дошкольная образовательная организация
|
|||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||||||
Организация дополнительного образования
|
|||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
|||||||||
Итого
|
7. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на 1 сентября: Таблица N 7
Тип (вид) организации
|
Количество организаций к 1.09.2017
|
Готовы к 1 сентября
|
Не готовы к 1 сентября
|
|||
Кол.
|
%
|
Кол.
|
%
|
Примечание <***> (таблица N 8а)
|
||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
||||||
Профессиональная образовательная организация
|
||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
||||||
Дошкольная образовательная организация
|
||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||
Организация дополнительного образования
|
||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||
Итого
|
Примечание <***> 8. Не готовы к 1 сентября: Таблица N 8
N п/п
|
Тип (вид) организации
|
Полное наименование организации
|
Почтовый адрес организации
|
Причины неготовности к новому учебному году
|
Планируемый срок ввода в действие
|
Срок начала занятий в данной организации
|
Способ обеспечения обучения школьников (студентов) в период завершения подготовки
|
Примечание
|
1
|
||||||||
2
|
||||||||
3
|
9. Итоговые сведения: Таблица N 9 ИТОГОВЫЕ СВЕДЕНИЯ о готовности к началу учебного года образовательных организаций
Тип (вид) организации
|
Общее количество организаций
|
Количество организаций, которые
|
Обучающиеся
|
Общее количество первоклассников, первокурсников
|
Средняя заработная плата преподавателей (учителей школ, воспитателей) (тыс. руб.)
|
|||
откроются 1 сентября
|
не откроются 1 сентября
|
общее количество обучающихся
|
из них не пойдут в организации 1 сентября <***>
|
Сентябрь завершившегося учебного года
|
Планируемая в сентябре нового учебного года
|
|||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
||||||||
Профессиональная образовательная организация
|
||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
||||||||
Дошкольная образовательная организация
|
||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||
Организация дополнительного образования
|
||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||||
Всего:
|
Руководитель органа исполнительной власти МП ____________________________ субъекта Российской Федерации, (подпись, инициалы, фамилия) осуществляющего государственное управление в сфере образования Представитель надзорного органа МЧС МП ____________________________ России (подпись, инициалы, фамилия) Представитель Роспотребнадзора МП ____________________________ (подпись, инициалы, фамилия) В таблицах N 2.а в столбце "объем финансирования" добавлены единицы измерения "тыс. руб.". В таблице N 5 для исключения ошибок в расчетах добавлен столбец "Количество персонала". В таблице N 9 в столбце "Средняя заработанная плата преподавателей" добавлены единицы измерения "тыс. руб.".
--------------------------------
Документация организационно-распорядительного характера по вопросам пожарной безопасности в соответствии с Постановлением Правительства N 390 от 25 апреля 2012 года "О противопожарном режиме" (приказы, инструкции, акты, протоколы).
Приложение N 6
Таблица N 1
от ______ N ______
Сведения о сети образовательных организаций ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
N п/п
|
Образовательные организации
|
Количество образовательных организаций
|
||||
Всего
|
в т.ч. на селе
|
Количество обучающихся, воспитанников
|
Наличие лицензии на ведение образовательной деятельности на 20.08.2017
|
Наличие государственной аккредитации на 20.08.2017
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Дошкольные образовательные организации
|
X
|
||||
1.1.
|
в т.ч. частные
|
X
|
||||
1.2.
|
в т.ч. реализующие адаптированные основные образовательные программы
|
X
|
||||
2.
|
Образовательные организации, в т.ч. реализующие:
|
|||||
2.1.
|
образовательные программы дошкольного образования
|
X
|
||||
2.2.
|
адаптированные основные образовательные программы
|
X
|
||||
2.3.
|
дополнительные образовательные программы
|
X
|
||||
2.4.
|
основные программы профессионального обучения
|
|||||
3.
|
Образовательные комплексы, в т.ч. реализующие:
|
|||||
3.1.
|
образовательные программы дошкольного образования
|
X
|
||||
3.2.
|
адаптированные основные образовательные программы
|
X
|
||||
3.3.
|
дополнительные образовательные программы
|
X
|
||||
3.4.
|
основные программы профессионального обучения
|
|||||
3.5.
|
образовательные программы среднего профессионального образования
|
X
|
||||
4.
|
Организации дополнительного образования (реализующие дополнительные образовательные программы)
|
X
|
||||
4.1.
|
в т.ч. частные
|
X
|
||||
5.
|
Профессиональные образовательные организации (реализующие образовательные программы среднего профессионального образования)
|
|||||
5.1.
|
в т.ч. частные
|
|||||
6.
|
Организации дополнительного профессионального образования
|
X
|
||||
6.1.
|
в т.ч. частные
|
X
|
||||
7.
|
Образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|||||
8.
|
Образовательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (п. 9 ст. 22 ФЗ-273)
|
|||||
9.
|
Организации иного типа, осуществляющие образовательную деятельность
|
|||||
ИТОГО
|
Должностное лицо, ответственное за заполнение формы _______________ ____________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
Таблица N 2
Сведения об условиях работы образовательных организаций в новом учебном году (по предварительным данным) план на 20.08.2017 ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
Организация обучения (занятий)
|
Количество образовательных организаций и обучающихся в них
|
|||
Образовательные организации (юридические лица)
|
Процент (от общего количества)
|
Обучающиеся (по списочному составу)
|
Процент (от общего количества учащихся)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
В 1 смену
|
||||
В 2 смены
|
||||
В 3 смены
|
Должностное лицо, ответственное за заполнение формы _______________ ____________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
Таблица N 3
Сведения об изменении сети образовательных организаций по состоянию на 20.08.2017 ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
Образовательные организации
|
Ликвидировано
|
Реорганизованно
|
Введено новых образовательных организаций по состоянию на 20.08.2017
|
||
всего
|
в т.ч. в сельской местности
|
всего
|
в т.ч. в сельской местности
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Дошкольная образовательная организация
|
|||||
в т.ч. частная дошкольная образовательная организация
|
|||||
Образовательная организация, в том числе:
|
|||||
частная образовательная организация
|
|||||
образовательная организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|||||
образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (социально-опасным) поведением"
|
|||||
Профессиональная образовательная организация (реализующая образовательные программы среднего профессионального образования)
|
|||||
в т.ч. частная профессиональная образовательная организация
|
|||||
Организация дополнительного профессионального образования
|
|||||
в т.ч. частная организация дополнительного профессионального образования
|
|||||
Организация дополнительного образования (реализующая дополнительные образовательные программы)
|
|||||
в т.ч. частная организация дополнительного образования
|
|||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
|||||
ИТОГО
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Должностное лицо, ответственное за заполнение формы _______________ ____________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
Таблица N 4
Сведения об организации присмотра и ухода в группах продленного дня в школах по состоянию на 20.08.2017 ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
Общее количество образовательных организаций в которых созданы группы продленного дня
|
Количество групп продленного дня созданных в указанных образовательных организациях (сумма гр. 3 + 4)
|
Из них, (из гр. 2) групп продленного дня за счет средств родителей содержание детей в которых осуществляется (законных представителей) по состоянию на 20.08.2017 <*>
|
Из них, (из гр. 2) групп продленного дня без взимания средств с родителей (законных представителей) по состоянию на 20.08.2017
|
1
|
2
|
3
|
4
|
-------------------------------- <*> Без учета оплаты питания. Должностное лицо, ответственное за заполнение формы _______________ ____________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
Таблица N 5
Сведения об организации питания обучающихся план на 20.08.2017 ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
Уровни образования
|
Количество обучающихся, охваченных питанием
|
|||
Всего обучающихся
|
Охвачено питанием (из гр. 2)
|
Всего детей из малоимущих семей (из гр. 2)
|
Охвачено питанием детей из малоимущих семей (из гр. 4)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Начальное общее образование 1 - 4-е классы
|
||||
2. Основное общее образование 5 - 9-е классы
|
||||
3. Среднее общее образование 10 - 11-е классы
|
||||
ИТОГО
|
Должностное лицо, ответственное за заполнение формы ____________________________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
Таблица N 6
Сведения о подключении образовательных организаций к сети интернет по состоянию на 20.08.2017 ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
Количество образовательных организаций (юридических лиц) (на начало нового учебного года)
|
Подключено к сети Интернет
|
Подключена система контент-фильтрации
|
||
Количество образовательных организаций
|
Процент от общего числа организаций
|
Количество образовательных организаций
|
Процент от общего числа организаций
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Должностное лицо, ответственное за заполнение формы _______________ ____________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
проверок готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ (ПЛАН)
мероприятий по подготовке организации, осуществляющей
образовательную деятельность, к началу учебного года
N п/п
|
Мероприятия
|
Исполнитель
|
Срок исполнения
|
Отметка об исполнении
|
Примечание
|
Пожарная безопасность
|
|||||
1
|
Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения
|
||||
2
|
Установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре, а также их техническое обслуживание
|
||||
3
|
Установка системы тревожной сигнализации
|
||||
4
|
Установка системы дымоудаления
|
||||
5
|
Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений
|
||||
6
|
Оборудование путей эвакуации
|
||||
7
|
Монтаж и техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения
|
||||
8
|
Оборудование аварийного освещения зданий
|
||||
Санитарные, гигиенические и медицинские мероприятия
|
|||||
9
|
Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием
|
||||
10
|
Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения
|
||||
11
|
Оборудование (ремонт) систем отопления
|
||||
12
|
Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещенности
|
||||
13
|
Организация горячего питания
|
||||
14
|
Оборудование медицинских кабинетов
|
||||
15
|
Прохождение медицинского осмотра персоналом
|
||||
16
|
Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся
|
||||
17
|
Выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния и содержания помещений установленным требованиям
|
||||
Антитеррористическая безопасность
|
|||||
18
|
Установка ограждения по периметру организации
|
||||
19
|
Установка систем видеонаблюдения
|
||||
20
|
Установка тревожной сигнализации
|
||||
21
|
Организация охраны
|
||||
22
|
Оборудование экстренной связи с органами МВД России, ФСБ России (по согласованию)
|
||||
Ремонтные работы
|
|||||
23
|
Проведение капитального ремонта
|
||||
24
|
Проведение текущего ремонта
|
||||
Выполнение других мероприятий
|
|||||
25
|
Поставка школьных автобусов
|
||||
26
|
Поставка учебно-наглядного оборудования
|
||||
27
|
Подключение к сети Интернет
|
||||
28
|
Установка оборудования, обеспечивающего доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
||||
29
|
Разработка организационно-распорядительных документов по пожарной безопасности (приказов о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарную организацию, инструкций по мерам пожарной безопасности, планов эвакуации и др.)
|
||||
30
|
Проведение занятий по курсу ОБЖ - безопасность дорожного движения
|
||||
31
|
Проведение занятий по курсу ОБЖ - противопожарная безопасность
|
Приложение N 8
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
проверок готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
Рекомендуемый образец
АКТ приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 20__ - 20__ учебного года составлен "__" ________ 20__ года ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации, год постройки) ___________________________________________________________________________ (учредитель организации) ___________________________________________________________________________ (юридический адрес, физический адрес организации) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона) В соответствии с приказом _____________________________________________ (наименование органа управления образованием, издавшего приказ) ___________________________________________________________________________ от "__" __________ 20__ г. N __ в период с "__" по "__" ___________ 20__ г. комиссией _________________________________________________________________ (наименование органа управления образованием, проводившего приемку) в составе: Председатель комиссии: __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) Секретарь комиссии: __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) Члены комиссии: __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) проведена приемка готовности ______________________________________________ (полное наименование организации) ___________________________________________________________________________ (далее - организация). I. Основные результаты приемки В ходе приемки установлено: 1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке: Устав _________________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) N от "__" _________ 20__ года; Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "__" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению; Свидетельство о государственной регистрации права от "__" __________ 20__ г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией); Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" ________ 20__ г., __________________________________________________________________________, (наименование органа управления, выдавшего свидетельство) Серия ________ N ________, срок действия свидетельства с "__" _____________ 20__ г. до "__" _________ 20__ года. Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "__" _________ 20__ г., серия _____, N ____, регистрационный номер _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (наименование органа управления, выдавшего лицензию) срок действия лицензии - _________________________________________________. 2. Паспорт безопасности организации от "__" _______ 20__ года оформлен. Декларация пожарной безопасности организации от "__" __________ 20__ г. оформлена. План подготовки организации к новому учебному году - __________________ (разработан, не разработан) и согласован установленным порядком. 3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе общежитий ____ единиц на ____ мест. Качество и объемы, проведенных в 20__ году: а) капитальных ремонтов объектов - _________, в том числе: (всего) __________________________, выполнены ____________________________________, (наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________; (оформлены, (имеются, не оформлены) не имеются) __________________________, выполнены ____________________________________, (наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________; (оформлены, (имеются, не оформлены) не имеются) б) текущих ремонтов на ____ объектах, в том числе: __________________________, выполнены ____________________________________, (наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________; (оформлены, (имеются, не оформлены) не имеются) в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации: ______________________________________________________________________; (наименование объекта, вид ремонта) ______________________________________________________________________; (наименование объекта, вид ремонта) г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - _______________________. (имеется, не имеется) Проведение работ необходимо ___________________________________________ __________________________________________________________________________. (при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ). 4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются (не соблюдаются): а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: ____________________________________________________ (наименование видов деятельности и дополнительных услуг) ___________________________________________________________________________ б) проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек; в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ____ человек, в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий; г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - ______ человек; из них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные организации - ____ человек, работают - ____ человек; не работают - ____ человек; д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - ____ человек; е) количество классов по комплектованию: классов всего - ____; количество обучающихся - ____ человек; из них обучаются: в 1 смену - ____ классов, ____ обучающихся; во 2 смену - ____ классов, ____ обучающихся. ж) наличие образовательных программ - ________________________________; (имеются, не имеются) з) наличие программ развития образовательной организации - ___________; (имеются, не имеются) и) укомплектованность штатов организации: педагогических работников - ____ человек ____%; научных работников - ____ - ____ человек ____%; инженерно-технических работников - ____ человек ____%; административно-хозяйственных работников - ____ человек ____%; производственных работников - ____ человек ____%; учебно-воспитательных работников - ____ человек ____%; медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ____ человек ____%; к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - _____________________. (имеются, не имеются) 5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ____________________________________________. (удовлетворительное, неудовлетворительное). Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п
|
Объекты материально-технической базы
|
Необходимо
|
Имеется
|
Процент оснащенности
|
Наличие документов по технике безопасности
|
Наличие листов разрешения на эксплуатацию
|
Наличие и состояние мебели
|
Оборудование средствами пожаротушения
|
Примечание
|
1.
|
Кабинеты начальных классов
|
||||||||
2.
|
Кабинеты иностранного языка
|
||||||||
3.
|
Кабинет физики
|
||||||||
4.
|
...........................
|
||||||||
5.
|
...........................
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы: физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа; в) организация компьютерной техникой - __________________________________________________________________________: (обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена) общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ____ единиц. Основные недостатки: ______________________________________________ __________________________________________________________________________; г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - _______________________________, обеспечивает (не обеспечивает (имеются, не имеются) проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "__" ___________ 20__ г. N ____, __________________________________________________________________________. (наименование органа оформившего акт-разрешение) Потребность в спортивном оборудовании: ____________________________________ __________________________________________________________________________. (наименование оборудования, количество оборудования) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели: комплект-классов - ____; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____; и тд.; е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели: шкаф плательный - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____; и тд.; ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации: число книг - ____; фонд учебников - ____, ____%; научно-педагогическая и методическая литература - ____. Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. Потребность в обновлении книжного фонда ______________________________. (имеется, не имеется) 6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - ______________________________________________: (удовлетворительное, неудовлетворительное) общая площадь участка - ____ га; наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - __________________________________________________________________________. (имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _____________________________________ __________________________________________________________________________. (имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности) Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах _______________________________________________. (соблюдаются, не соблюдаются) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. 7. Медицинское обслуживание в организации ____________________________; (организовано, не организовано) а) медицинское обеспечение осуществляется _____________________________ (штатным, внештатным) медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность
|
Профиль работы
|
Количество ставок
|
Характер работы (штат, договор)
|
Примечание
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "__" __________ 20__ г. N _____, регистрационный номер ___________; б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы: медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Потребность в медицинском оборудовании _______________________________: (имеется, не имеется) __________________________________________________________________________. (при наличии потребности указать основной перечень оборудования) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. 8. Питание обучающихся - _____________________________________________: (организовано, не организовано) а) питание организовано в _________________ смены, в __________________ (количество смен) (количество столовых) столовых на ____ посадочных мест. Буфет _____________________ на ____ мест. (имеется, не имеется) Качество эстетического оформления залов приема пищи ______________________, (удовлетворительное, неудовлетворительное) гигиенические условия перед приемом пищи _________________________________; (соблюдаются, не соблюдаются) б) процент охвата горячим питанием составляет ____ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ____ детей, что составляет ____% от их общего количества; в) приготовление пищи осуществляется __________________________________ __________________________________________________________________________. (из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; г) хранение продуктов _____________________________________, санитарным (организовано, не организовано) нормам _________________________________. (соответствует, не соответствует) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; д) обеспеченность технологическим оборудованием - ____________________, (достаточное, не достаточное) его техническое состояние ________________________________________________, (соответствует, не соответствует нормативным требованиям) акты допуска к эксплуатации _______________________________________. (оформлены, не оформлены) Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования _________________________________. (соблюдаются, не соблюдаются) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования ______________________________: (имеется, не имеется) __________________________________________________________________________; (при необходимости указать наименование и количество оборудования) е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _________________________________________. (соответствует, не соответствует санитарным нормам) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; ж) обеспеченность столовой посудой ___________________________________; (достаточное, не достаточное) з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников _______________________. (имеется, не имеется) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации ______________________________________________; (имеется, не имеется) к) питьевой режим обучающихся ________________________________________, (организован, не организован) __________________________________________________________________________. (указать способ организации питьевого режима) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _____________________, _________________________ (имеется, не имеется) __________________________________________________________________________. (реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги) 9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _________________ (соответствует, не соответствует) санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий. Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. 10.) Транспортное обеспечение организации - __________________________; (организовано, не организовано) а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ___________________________; (имеется, не имеется) б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ____% от общего количества обучающихся; в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п
|
Наименование
|
Марка транспортного средства
|
Количество
|
Год приобретения
|
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования"
|
Техническое состояние
|
Примечание
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________________, (имеется, не имеется) установленным требованиям ___________________________________. (соответствуют, не соответствуют) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. Потребность в замене (дополнительной закупке) ________________________, (имеется, не имеется) количество - ____ единиц. 11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации ___________________________________: (выполнены, не выполнены) а) охрана объектов организации осуществляется ___________________________________________________________________________ (указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация) в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены: __________________________________________________________________________; (наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора) __________________________________________________________________________; (наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора) б) объекты организации системой охранной сигнализации ________________; (оборудованы, не оборудованы) в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________________________________; (оборудованы, не оборудованы) г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием __________________________________________________________________________; (указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.) д) территория организации ограждением _________________________________ (оборудована, не оборудована) и _____________________________________________________ несанкционированный (обеспечивает, не обеспечивает) доступ; е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ___________________________. (организована, не организована) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. 12. Обеспечение пожарной безопасности организации _____________________ (соответствует, не соответствует) нормативным требованиям: а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка состояние пожарной безопасности _____________________________, (проводилась, не проводилась) __________________________________________________________________________. (Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку) Основные результаты приемка _________________________________________ и предписания __________________________________________; б) требования пожарной безопасности _______________________________; (выполняются, не выполняются) в) системой пожарной сигнализации объекты организации ________________. (оборудованы, не оборудованы) В организации установлена ________________________________________________, (тип (вид) пожарной сигнализации) обеспечивающая ___________________________________________________________. (описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения) Пожарная сигнализация находится __________________________________________; (исправна, неисправна) г) здания и объекты организации системами противодымной защиты ______________________________________; (оборудованы, не оборудованы) д) система передачи извещений о пожаре ________________________________ (обеспечивает, не обеспечивает) автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре; е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает ________________________________ защиту людей и имущества от воздействия от (обеспечивает, не обеспечивает) воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _____________________________________ беспрепятственную эвакуацию (обеспечивает, не обеспечивает) обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены); ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования _____________________________. Вывод на основании акта N __ от "__" _______ (проводилась, не проводилась) 20__ года, выданного ___________________________ - _______________________; (наименование организации, (соответствует (не проводившей приемку) соответствует) нормам) з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________________. (организовано, не организовано) В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации _____________________________________________________________. (проведены, не проведены, проведены не с полном объеме) Отопление помещений и объектов организации осуществляется __________________________________________________________________________, (указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное) состояние ____________________________________________. (удовлетворительное, неудовлетворительное) Опрессовка отопительной системы ______________________________________, (проведена, не проведена) __________________________________________________________________________. (дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки) Обеспеченность топливом составляет ____% от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____%. Хранение топлива ___________________________________________. (организовано, не организовано) 14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации __________________________________________________________________________. (соблюдается, не соблюдается) Воздухообмен осуществляется за счет __________________________________. (указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.) Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена. 15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется __________________________________________________________________________. 16. Газоснабжение образовательной организации: _______________________. 17. Канализация ______________________________________________________. II. Заключение комиссии ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) к новому 20__ - 20__ учебному году _______________________________________. (готова, не готова) III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки 1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки) 2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует: руководителю образовательной организации в срок до "__" _______ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии; в период с "__" _________ по "__" ________ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений; в срок до "__" _______ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения. Председатель комиссии: ______________ _______________________________ (роспись) (инициалы, фамилия) Секретарь комиссии: ______________ _______________________________ (роспись) (инициалы, фамилия) Члены комиссии: ______________ _______________________________ (роспись) (инициалы, фамилия) ______________ _______________________________ (роспись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.