См. Документы Министерства финансов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 20 октября 2017 г. N 09-02-09/68973

Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими обращениями по вопросу формирования и ведения бюджетной сметы государственного казенного учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального казенного учреждения), его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (муниципального органа) и органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом (далее - учреждения) сообщает.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2016 года N 168н в Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н (далее - Общие требования), внесены изменения, предусматривающие, в том числе формирование и ведение сметы учреждениями с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") начиная с составления, ведения и утверждения бюджетных смет на 2018 год.

В настоящее время Минфином России подготовлены изменения в Общие требования (проект приказа Минфина России размещен на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), в соответствии с которыми составление, утверждение и ведение бюджетной сметы в системе "Электронный бюджет" осуществляется только федеральными учреждениями.

Министерство финансов Российской Федерации просит финансовые органы субъектов Российской Федерации довести настоящее письмо до финансовых органов муниципальных образований.

А.М.ЛАВРОВ