См. Документы Федерального казначейства

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО
от 30 октября 2017 г. N 14-00-08/98

Федеральное Казначейство рассмотрело обращение о размещении информации об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в части прикрепления сканированных платежных документов. В дополнение к письму Федерального казначейства от 11 августа 2017 г. N 14-00-08/68 по данному вопросу сообщаем следующее.

В соответствии с подпунктами к) и н) пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиком, утвержденных Постановлением Правительства от 28 ноября 2013 г. N 1084 в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, а также документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

Перечень документов о приемке, сведения из которых размещаются в реестре контрактов, содержится в пункте 36 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 N 136н.

Учитывая вышеизложенное, функционалом ЕИС предусмотрена невозможность размещения в реестре контрактов информации об исполнении контракта без одновременного прикрепления документа о приемке, поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта, или неисполнение контракта (с указанием допущенных нарушений), или наступление гарантийного случая, предусмотренного контрактом, или исполнение обязательств по гарантии качества товаров, работ, услуг.

А.Т.КАТАМАДЗЕ