См. Документы Федерального казначейства

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 27 марта 2018 г. N 07-04-05/13-4976

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УКАЗАНИЯ ПЕРЕДАННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Федеральное казначейство в рамках проведения мероприятий по включению информации и документов об организациях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), в дополнение к письму Федерального казначейства от 31.12.2015 N 07-04-05/13-931 сообщает следующее.

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации и согласно приказу Минфина России от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (в редакции приказов Минфина России от 03.11.2016 N 203н, от 27.11.2017 N 204н) в Сводном реестре подсистемы ведения нормативной справочной информации государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - НСИ ГИИС ЭБ) реализована возможность представления Уполномоченными организациями информации о передаче бюджетных полномочий исполнительно-распорядительного органа городского, сельского поселения, являющегося административным центром муниципального района, исполнительно-распорядительному органу муниципального района и передаче отдельных бюджетных полномочий финансового органа городского, сельского поселения финансовому органу муниципального района (далее - соответственно бюджетные полномочия исполнительно-распорядительного органа, бюджетные полномочия финансового органа) в соответствующих разделах "Заявки на включение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр".

Информация о порядке представления сведений о передаче бюджетных полномочий исполнительно-распорядительного органа и бюджетных полномочий финансового органа в "Заявку на включение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр" Уполномоченными организациями указана в актуализированной версии "Руководства работников (представителей) участников системы "Электронный бюджет" по работе с модулем НСИ СВР подсистемы НСИ системы "Электронный бюджет", размещенной на официальном сайте Федерального казначейства в сети Интернет (www.roskazna.ru) в разделе "ГИС-"Электронный бюджет-"Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса" (далее - Руководство пользователя).

При наличии у исполнительно-распорядительного органа муниципального района лицевых счетов, открытых ему в территориальном органе Федерального казначейства (далее - ТОФК), как участнику бюджетного процесса поселения, сведения о лицевых счетах обновляются по факту заполнения раздела "Сведения о передаче бюджетных полномочий исполнительно-распорядительного органа городского, сельского поселения" и заполнения номера организации в разделе "Переданные бюджетные полномочия" во вкладке "Полномочия" документа "Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр" в соответствии с указаниями раздела 4.1.2.2.2.1 Руководства пользователя. Кроме того, ТОФК может инициировать автоматическое обновление сведений об указанных лицевых счетах в "Решении по изменению Сводного реестра" в соответствии с указаниями раздела 4.1.3.2 Руководства пользователя.

Федеральное казначейство обращает внимание на недопустимость дублирования записей в Сводном реестре - переданные полномочия регистрируются в соответствующих разделах единой реестровой записи муниципального района. Для связи со справочниками автоматизированной системы Федерального казначейства (далее - АСФК) в разделах с переданными полномочиями предусмотрены дополнительные реквизиты для указания 5-значных номеров соответствующих записям в АСФК.

Р.Е.АРТЮХИН