См. Документы Федеральной антимонопольной службы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 29 декабря 2017 г. N ВК/93306/17

О НАПРАВЛЕНИИ

ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В связи с многочисленными обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов и регулируемых организаций по вопросу применения показателей и параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, Федеральная антимонопольная служба сообщает следующее.

Пунктом 28 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, пунктом 22 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406, и пунктом 14 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 (далее - Основы ценообразования), определяются источники информации о ценах (тарифах), используемые органом регулирования при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами.

Так, при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует, в том числе прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз).

Обращаем внимание, что во избежание включения в состав тарифов регулируемых организаций экономически необоснованных расходов и нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами, органами регулирования в соответствии с Основами ценообразования должны применяться "индексы потребительских цен", определенные Прогнозом в среднем за год к предыдущему году.

В.Г.КОРОЛЕВ