Утверждаю

Заместитель Министра

Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий

П.Ф.БАРЫШЕВ

21 сентября 2018 г. N 2-4-71-23-11

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

(ФОРМА N 3/ДУ)

Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью подготовки ежегодных докладов о состоянии гражданской обороны в федеральных органах исполнительной власти и организациях. Указанные доклады включают систему исходных данных для планирования мероприятий по гражданской обороне и являются основой для проведения ежегодного уточнения соответствующих планов гражданской обороны.

Методические рекомендации устанавливают общие требования к структуре и содержанию докладов о состоянии гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций и предназначены для должностных лиц соответствующих органов управления, в сферу деятельности которых входит разработка ежегодных докладов о состоянии гражданской обороны и уточнение планирующих документов по гражданской обороне.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Доклад о состоянии гражданской обороны в федеральном органе исполнительной власти (далее - Доклад) разрабатывается в соответствии с Регламентом сбора и обмена информацией в области гражданской обороны (приложение N 14 к Порядку разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденному приказом МЧС России от 16.02.2012 N 70ДСП, зарегистрированным в Минюсте России 27 марта 2012 г., N 23622).

2. Доклад отражает текущее состояние работы по выполнению мероприятий по подготовке к защите и по защите служащих и работников (далее - работников), материальных и культурных ценностей федерального органа исполнительной власти, его территориальных органов и подведомственных организаций от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) природного и техногенного характера.

3. Федеральные органы исполнительной власти (организации) готовят Доклад и представляют его не позднее 1 февраля года, следующего после отчетного периода в ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) по адресу: г. Москва, ул. Давыдковская, 7.

4. Доклады представляются в ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) только в электронном виде (текстовая часть - в формате DOCX или DOC; приложение к текстовой части - в формате XLSX или XLS).

5. Степень секретности сведений (отнесение к сведениям, составляющим служебную информацию ограниченного распространения) текстовой части и приложения к текстовой части Доклада определяется исполнителем, с учетом соответствующих перечней сведений, составляющих государственную тайну (перечней сведений, составляющих служебную информацию ограниченного распространения).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДА О СОСТОЯНИИ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

6. Доклады подготавливаются в строгом соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, при этом сведения в Докладах приводятся по состоянию на 1 января года, следующего после отчетного.

7. В Доклад включаются следующие разделы:

а) деятельность по разработке и обеспечению выполнения положений законодательных, нормативных правовых и иных актов, организационно-планирующих и методических документов в области ГО;

б) система управления ГО;

в) защита населения, материальных и культурных ценностей;

г) обеспечение устойчивого функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС природного и техногенного характера;

д) силы ГО;

е) подготовка в области ГО;

ж) реализация основ государственной политики Российской Федерации в области ГО на период до 2030 года.

8. Структурно каждый раздел может включать подразделы, пункты, нумерованные и буквенные подпункты, содержание которых раскрыто в "форме 3/ДУ" (Приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям).

9. Федеральные органы исполнительной власти отображают сведения в Докладе в строгом соответствии с числовой или буквенной нумерацией разделов, подразделов, пунктов и подпунктов.

При отсутствии отдельных сведений в соответствующем разделе (подразделе, пункте, подпункте) указывается "сведений нет" ("мероприятия не проводились", "мероприятия не планируются", "мероприятия не предусмотрены" и т.п.).

В конце каждого раздела (подраздела) Доклада допускается указание дополнительных сведений, характеризующих состояние рассматриваемого вопроса, а также сведений, уточняющих (поясняющих) запрашиваемые данные.

10. Сведения, отражаемые в текстовой части Доклада не должны противоречить соответствующим сведениям, указанным в приложении к "форме 3/ДУ".

Форма N 3/ДУ

ДОКЛАД

о состоянии гражданской обороны в

__________________________________________________________,

(наименование федерального органа исполнительной власти)

по состоянию на "__" ______ 20__ г.

1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ И ИНЫХ

АКТОВ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРУЮЩИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ

ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1. Сведения об уточнении и принятии федеральным органом исполнительной власти (далее - ФОИВ) нормативных актов в области ГО по форме:

N п/п

Наименование задачи ГО, по реализации которой разработан нормативный акт

Наименование нормативного акта, дата принятия и номер

Сведения об актуализации (установленным порядком) нормативного акта (наименование документа, дата принятия и номер)

Примечание: для нормативных актов, затрагивающих общие вопросы организации ГО в ФОИВ, например, утверждающего положение об организации и ведении ГО в ФОИВ, вместо наименования задачи ГО указывается - "общие вопросы ГО".

2. Сведения об актуализации положений об организации и ведении гражданской обороны в территориальных органах ФОИВ и его подведомственных организациях по форме:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1.

Количество территориальных органов ФОИВ, в которых за последние 3 года актуализировалось (установленным порядком) положение об организации и ведении ГО в соответствии с изменениями, внесенными в этот период в законодательство Российской Федерации в области ГО

ед.

%

2.

Количество подведомственных ФОИВ организаций, в которых за последние 3 года актуализировались (установленным порядком) положения об организации и ведении ГО в соответствии с изменениями, внесенными в этот период в законодательство Российской Федерации в области ГО

ед.

%

3.

Количество подведомственных ФОИВ организаций, отнесенных к категориям по ГО, в которых за последние 3 года актуализировались (установленным порядком) положения об организации и ведении ГО в соответствии с изменениями, внесенными в этот период в законодательство Российской Федерации в области ГО

ед.

%

Примечание: проценты определяются от общего количества соответственно территориальных органов и подведомственных организаций ФОИВ

3. Общие недостатки и проблемные вопросы, влияющие на эффективность разработки и обеспечения выполнения положений законодательных, нормативных правовых и иных актов, организационно-планирующих и методических документов в области ГО.

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ

2.1. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ

1. Сведения о структурном подразделении ФОИВ, уполномоченном на решение задач в области ГО

1.1. Сведения о распорядительных или иных документах ФОИВ, в соответствии с которыми создано структурное подразделение ФОИВ, уполномоченное на решение задач в области ГО, определены задачи и функции должностных лиц данного подразделения.

1.2. Сведения о количестве должностных лиц структурного подразделения ФОИВ, уполномоченного на решение задач в области ГО, не прошедших за последние 5 лет не менее одного раза повышение квалификации или курсовое обучение в области ГО:

количество соответствующих должностных лиц - чел.;

количество соответствующих должностных лиц - % от штатной численности.

2. Перечень территориальных органов ФОИВ и подведомственных организаций, в которых не созданы (или не назначены) структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области ГО, и причина данного факта.

3. Сведения о проведенных за отчетный период учениях и тренировок в области гражданской обороны (в т.ч. по вопросам мобилизационной подготовки), в ходе которых проверялась (контролировалась) работа органов, осуществляющих управление ГО:

3.1. Общее количество проведенных мероприятий:

3.1.1. Организованных ФОИВ (в том числе территориальными органами ФОИВ) - ____ ед.

3.1.2. Организованных МЧС России (в том числе территориальными органами МЧС России) - ____ ед.

3.1.3. Общие недостатки в работе органов, осуществляющих управление ГО, выявленные по результатам проведенных учений и тренировок.

4. Сведения о наличии распорядительного или иного документа ФОИВ, в соответствии с которым установлен порядок ведения информационного обмена в области ГО между ФОИВ, его территориальными органами и подведомственными организациями.

5. Общие недостатки и проблемные вопросы, влияющие на эффективность работы органов, осуществляющих управление ГО.

2.2. ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ

1. Пункты управления ГО ФОИВ.

1.1. Сведения о запасных пунктах управления (далее - ЗПУ), в том числе (отдельно по каждому ЗПУ):

а) тип защитного сооружения гражданской обороны (далее - ЗС ГО) ЗПУ (убежище, ПРУ или укрытие);

б) виды поражающих факторов, от которых обеспечивает защиту ЗПУ, в т.ч. сведения о наличии в ЗПУ режимов вентиляции (I, II или III режим вентиляции);

в) состояние укомплектованности ЗПУ современными средствами связи, оповещения, информирования и оперативно-технической документацией;

г) возможность приведения ЗПУ, его систем жизнеобеспечения, средств связи и оповещения в готовность в установленные сроки;

д) состояние фильтров-поглотителей (далее - ФП) фильтровентиляционной системой (далее - ФВС) ЗПУ: марка ФП; год выпуска ФП; год установки ФП в ФВС; года когда работала ФВС во II режиме вентиляции с момента установки ФП; год когда последний раз проводилась контрольная оценка технического состояния ФП и технический осмотр ФП;

е) состояние обеспеченности гарантированной связью с ЗПУ с взаимодействующими пунктами управления и пунктами управления подчиненных органов управления ГО (в том числе указать какие виды связи обеспечивает);

ж) наличие возможности оперативного доведения до исполнителей управленческих решений и получения необходимой информации;

1.2. Сведения о подвижных (мобильных) пунктах управления (далее - ППУ), в том числе (отдельно по каждому ППУ):

а) возможность приведения ППУ в готовность в установленные сроки;

б) состояние обеспеченности гарантированной связью с ППУ с пунктами управления подчиненных органов управления ГО (в том числе указать какие виды связи обеспечивает).

1.3. Краткие выводы о состоянии готовности пунктов управления ГО ФОИВ.

2. Сведения о наличии шифровальной аппаратуры связи и средств информационной безопасности в ФОИВ.

3. Общие недостатки и проблемные вопросы, влияющие на эффективность работы пунктов управления ГО.

2.3. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1. Система оповещения ФОИВ

1.1. Краткое описание организационно-технического построения системы оповещения с указанием реквизитов нормативного документа о вводе системы в эксплуатацию, возможности автоматизированного (неавтоматизированного) управления системой с действующих и развертываемых пунктов управления, типов используемой аппаратуры оповещения.

1.2. Организация и порядок обеспечения приема сигналов и информации оповещения от пунктов управления МЧС России.

1.3. Организация оповещения подчиненных структурных подразделений, а также подчиненных должностных лиц центрального аппарата ФОИВ в автоматизированном и неавтоматизированном (дублирование) режимах.

1.4. Организация оповещения территориальных органов ФОИВ и его подведомственных организаций в автоматизированном и неавтоматизированном (дублирование) режимах.

1.5. Организация технических проверок и технического обслуживания системы оповещения.

1.6. Мероприятия, проведенные в отчетном году в целях поддержания в готовности и совершенствования системы оповещения.

2. Основные недостатки (проблемные вопросы) в области создания и развития локальных систем оповещения подведомственных ФОИВ организаций, принятые и предлагаемые меры по их устранению (решению).

3. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

3.1. ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА

1. Результаты работы по определению общей потребности в объектах гражданской обороны для подведомственных организаций и согласования с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе указать нормативные, распорядительные или иные документы, подтверждающие результаты данной работы (п. 8 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309).

2. Результаты работы по организации создания объектов гражданской обороны, в том числе указать нормативные, распорядительные или иные документы, подтверждающие результаты данной работы (п. 8 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309).

3. Результаты работы по принятию в пределах своей компетенции нормативных актов по созданию объектов гражданской обороны, доведению их требований до сведения указанных организаций и контролю их выполнения, в том числе указать нормативные, распорядительные или иные документы, подтверждающие результаты данной работы (п. 8 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309).

4. Результаты работы по осуществлению контроля за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию, в том числе указать нормативные, распорядительные или иные документы, подтверждающие результаты данной работы (п. 8 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309).

5. Результаты работы по ведению учета существующих и создаваемых объектов гражданской обороны, в том числе указать нормативные, распорядительные или иные документы, подтверждающие результаты данной работы (п. 8 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309).

6. Сведения об организации укрытия работников и служащих, не обеспеченных ЗС ГО.

7. Общие недостатки и проблемные вопросы, влияющие на эффективность обеспечения работников и служащих средствами коллективной защиты.

3.2. РАДИАЦИОННАЯ, ХИМИЧЕСКАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

1. Сведения о проделанной за отчетный период работе по освежению запасов СИЗ.

2. Сведения о проделанной за отчетный период работе по утилизации СИЗ.

3. Сведения о подведомственных организациях, входящих в состав сети наблюдения и лабораторного контроля (количество организаций, входящих в ее состав, обеспеченность их специальным оборудованием (техническими средствами) и работниками, подготовленными для решения задач, связанных с обнаружением и идентификацией различных видов заражения и загрязнения).

4. Общие недостатки и проблемные вопросы, влияющие на эффективность обеспечения работников и служащих средствами индивидуальной защиты.

3.3. ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ

И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

1. Сведения о наличии и достаточности безопасных районов для размещения эвакуируемых (рассредоточиваемых) работников (и членов семей) ФОИВ, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также для размещения и хранения материальных и культурных (при наличии таковых) ценностей, в том числе в части, касающейся:

а) ФОИВ;

б) территориальных органов ФОИВ;

в) организаций, подведомственных ФОИВ.

2. Мероприятия, выполненные за отчетный период, по подготовке и освоению безопасных районов к приему и размещению эвакуируемых (рассредоточиваемых) работников и членов их семей, а также материальных и культурных (при наличии таковых) ценностей, в том числе в части, касающейся:

а) ФОИВ;

б) территориальных органов ФОИВ;

в) организаций, подведомственных ФОИВ.

3. Состояние вопроса транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий, в том числе в части, касающейся:

а) ФОИВ;

б) территориальных органов ФОИВ;

в) организаций, подведомственных ФОИВ.

4. Сведения о создании эвакоорганов и проведенной работе по поддержанию их в готовности к действиям по предназначению, в том числе в части, касающейся:

а) ФОИВ;

б) территориальных органов ФОИВ;

в) организаций, подведомственных ФОИВ.

5. Сведения о наличии предоставляемого жилого фонда для размещения эвакуируемых (рассредоточиваемых) работников и членов их семей, а также материальных и культурных ценностей, в том числе в части, касающейся:

а) ФОИВ;

б) территориальных органов ФОИВ;

в) организаций, подведомственных ФОИВ.

6. Состояние вопроса получения ордеров на занятие жилых и нежилых зданий (помещений) в безопасных районах, в том числе в части, касающейся:

а) ФОИВ;

б) территориальных органов ФОИВ;

в) организаций, подведомственных ФОИВ.

7. Общие недостатки и проблемные вопросы, связанные с организацией и проведением эвакуационных мероприятий.

3.4. ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Реквизиты нормативного или иного документа, в соответствии с которым утверждены номенклатура и объемы создаваемых в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

2. Общие недостатки и проблемные вопросы, связанные с организацией и осуществлением первоочередного жизнеобеспечения работников и сотрудников ФОИВ, его территориальных органов и подведомственных организаций.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТАХ

ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ КОНФЛИКТОВ, А ТАКЖЕ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Реквизиты нормативного или иного документа, которым утвержден перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по ГО ФОИВ (статья 7 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"). В случае отсутствия такого перечня, указать причину данного факта.

2. Сведения о создании комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики и проведенной работе по поддержанию их в готовности к действиям по предназначению.

3. Результаты работы по разработке и реализации инженерно-технических мероприятий ГО.

4. Результаты работы по повышению эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения, в т.ч. по реализации мероприятий световой и других видов маскировки.

5. Общие недостатки и проблемные вопросы, связанные с обеспечением устойчивого функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС природного и техногенного характера.

5. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1. Мероприятия по оснащению современными образцами техники и техническими средствами сил ГО, проведенные за отчетный период, в части, касающейся:

а) аварийно-спасательных формирований (профессиональных);

б) нештатных аварийно-спасательных формирований;

в) нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО.

2. Сведения о проведенных учениях и тренировок по ГО, количество проведенных мероприятий, задействованных сил и средств, в том числе с привлечением:

а) аварийно-спасательных формирований (профессиональных);

б) нештатных аварийно-спасательных формирований;

в) нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО.

3. Сведения о разработке и корректировке планов действий сил ГО, общие недостатки.

4. Сведения о проведенных мероприятиях по аттестации аварийно-спасательных формирований за отчетный период, в том числе в части, касающейся:

а) аварийно-спасательных формирований (профессиональных);

б) нештатных аварийно-спасательных формирований.

5. Сведения об участии сил ГО в ликвидации ЧС в течение отчетного периода, в том числе:

а) аварийно-спасательных формирований (профессиональных);

б) нештатных аварийно-спасательных формирований;

в) нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО.

6. Общие недостатки и проблемные вопросы, связанные с обеспечением постоянной готовности сил ГО.

6. ПОДГОТОВКА В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1. Результаты работы по планированию и осуществлению мероприятий по подготовке работников ГО, а также других сотрудников центральных аппаратов ФОИВ (подпункт а пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).

2. Результаты работы по осуществлению организационно-методического руководства и контроля за подготовкой руководителей, работников и личного состава формирований и служб подведомственных организаций (подпункт а пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).

3. Результаты работы по участию в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" и учебной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (подпункт а пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).

4. Результаты работы по организации обучения по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" студентов подведомственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и образовательным программам высшего образования (подпункт а пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).

5. Результаты работы по организации и осуществлению информирования населения и пропаганды знаний в области ГО (подпункт а пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).

6. Результаты работы по организации курсового обучения руководителей организаций, деятельность которых связана с деятельностью ФОИВ или которые находятся в сфере ведения ФОИВ и отнесены в установленном порядке к категориям по ГО, а также организаций, продолжающих работу в военное время (подпункт а пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).

7. Общие недостатки и проблемные вопросы, связанные с подготовкой в области ГО.

7. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

Указываются все мероприятия, проведенные в рамках реализации Плана мероприятий по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утв. Правительством Российской Федерации от 20.06.2017 N 4210п-П4 по форме:

N п/п

Мероприятия по реализации приоритетных направлений

Срок исполнения

Проведенные мероприятия

Результат выполнения мероприятий

Эффективность выполненного мероприятия

Раздел Плана

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О СОСТОЯНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПО ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

Общая оценка готовности ФОИВ к ведению ГО, в том числе по каждой задаче ГО.

Предложения по дальнейшему совершенствованию ГО (в том числе нормативные правовые документы, которые должны быть разработаны и утверждены).

Приложение

к форме 3/ДУ

Гриф

             Основные показатели состояния гражданской обороны
___________________________________________________________________________
          наименование федерального органа исполнительной власти
                       по состоянию на 01.01.20__ г.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Всего

ФОИВ

Территориальные органы

Подведомственные организации

I. РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ПЛАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1

Количество территориальных органов ФОИВ, в которых издано положение об организации и ведении ГО

ед.

0

x

0

x

%

0,00

x

0,00

x

2

Количество подведомственных ФОИВ организаций, в которых издано положение об организации и ведении ГО

ед.

0

x

x

0

%

0,00

x

x

0,00

3

Количество подведомственных ФОИВ организаций, отнесенных к категориям по ГО, в которых издано положение об организации и ведении ГО

ед.

0

x

x

0

%

0,00

x

x

0,00

4

Сведения по состоянию разработки планирующих документов в области ГО:

x

x

x

x

x

4.1

Сведения по состоянию разработки планов ГО

4.1.1

ФОИВ

ед.

0

0

x

x

4.1.2

территориальных органов ФОИВ

ед.

0

x

0

x

%

0,00

x

0,00

x

4.1.3

подведомственных ФОИВ организаций, отнесенных к категориям по ГО

ед.

0

x

x

0

%

0,00

x

x

0,00

4.1.4

подведомственных ФОИВ организаций (без учета сведений по пункту 4.1.3 настоящего раздела)

ед.

0

x

x

0

%

0,00

x

x

0,00

4.2

Сведения по состоянию разработки планов создания объектов ГО (п. 7 и 10 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309)

4.2.1

ФОИВ

ед.

0

0

x

x

4.2.2

территориальных органов ФОИВ

ед.

0

x

0

x

%

0,00

x

0,00

x

4.2.3

подведомственных ФОИВ организаций, отнесенных к категориям по ГО

ед.

0

x

x

0

%

0,00

x

x

0,00

4.2.4

подведомственных ФОИВ организаций (без учета сведений по пункту 4.2.3 настоящего раздела)

ед.

0

x

x

0

%

0,00

x

x

0,00

II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ

1

Структурное подразделение ФОИВ, уполномоченное на решение задач в области ГО:

x

x

x

x

x

1.1

штатная численность

чел.

0

0

x

x

1.2

списочная численность

чел.

0

0

x

x

2

Структурные подразделения (работники) территориальных органов ФОИВ, уполномоченные на решение задач в области ГО:

x

x

x

x

x

2.1

количество территориальных органов, в которых созданы структурные подразделения (или назначены работники), уполномоченные на решение задач в области ГО:

ед.

0

x

0

x

%

0,00

x

0,00

x

2.2

общая штатная численность

тыс. чел.

0,000

x

0,000

x

2.3

общая списочная численность

тыс. чел.

0,000

x

0,000

x

3

Структурные подразделения (работники) подведомственных ФОИВ организаций, уполномоченные на решение задач в области ГО:

x

x

x

x

x

3.1

количество подведомственных организаций, в которых созданы структурные подразделения (или назначены работники), уполномоченные на решение задач в области ГО

ед.

0

x

x

0

%

0

x

x

0,00

3.2

общая штатная численность

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.3

общая списочная численность

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

4

Сведения о запасных пунктах управления:

x

x

x

x

x

а)

требуется

ед.

0

0

0

0

6)

имеется

ед.

0

0

0

0

4.1

Городские запасные пункты управления:

x

x

x

x

x

4.1.1

требуется

ед.

0

0

0

0

4.1.2

имеется

ед.

0

0

0

0

4.2

Загородные запасные пункты управления:

x

x

x

x

x

4.2.1

требуется

ед.

0

0

0

0

4.2.2

имеется

ед.

0

0

0

0

5

Дублирующие пункты управления:

x

x

x

x

x

5.1

требуется

ед.

0

0

0

0

5.2

имеется

ед.

0

0

0

0

6

Подвижные пункты управления:

x

x

x

x

x

6.1.

требуется

ед.

0

0

0

0

6.2.

имеется

ед.

0

0

0

0

7

Автоматизированная система оповещения в ФОИВ:

x

x

x

x

x

7.1

требуется

ед.

0

0

x

x

7.2.

имеется

ед.

0

0

x

x

8

Автоматизированная система оповещения в территориальных органах ФОИВ

ед.

0

x

0

x

8.1

требуется

ед.

0

x

0

x

8.2

имеется

ед.

0

x

0

x

9

Автоматизированная система оповещения в подведомственных ФОИВ организациях

ед.

0

x

x

0

9.1

требуется

ед.

0

x

x

0

9.2.

имеется

ед.

0

x

x

0

10

Локальные системы оповещения в подведомственных ФОИВ организациях, отнесенных к категориям по ГО

ед.

0

x

x

0

10.1

требуется

ед.

0

x

x

0

10.2

имеется, из них:

ед.

0

x

x

0

10.2.1

готово

ед.

0

x

x

0

10.2.2

ограниченно готово

ед.

0

x

x

0

10.2.3

не готово

ед.

0

x

x

0

11

Локальные системы оповещения в подведомственных ФОИВ организациях, отнесенных к категориям по ГО (без учета сведений по пункту 10 настоящего раздела)

ед.

0

x

x

0

11.1

требуется

ед.

0

x

x

0

11.2

имеется, из них:

ед.

0

x

x

0

11.2.1

готово

ед.

0

x

x

0

11.2.2

ограниченно готово

ед.

0

x

x

0

11.2.3

не готово

ед.

0

x

x

0

III. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

3.1. УКРЫТИЕ В СРЕДСТВАХ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ

1

Обеспеченность убежищами:

x

x

x

x

x

1.1

подлежит укрытию

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2

укрывается в имеющихся, из них:

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1

в готовых и ограниченно готовых

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Обеспеченность ПРУ:

x

x

x

x

x

2.1

подлежит укрытию

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.2

укрывается в имеющихся, из них:

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.1

в готовых и ограниченно готовых

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Обеспеченность укрытиями:

x

x

x

x

x

3.1

подлежит укрытию

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

3.2

укрывается в имеющихся, из них:

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2.1

в готовых и ограниченно готовых

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Сведения о готовности ЗС ГО, состоящих на учете:

x

x

x

x

x

4.1

Убежища:

x

x

x

x

x

4.1.1

количество/вместимость

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.1.1

готово (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.1.2

ограниченно готово (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.1.3

не готово (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2

ПРУ:

x

x

x

x

x

4.2.1

количество/вместимость

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.1.1

готово (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.1.2

ограниченно готово (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.1.3

не готово (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3

Укрытия:

x

x

x

x

x

4.3.1

количество/вместимость

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.1.1

готово (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.1.2

ограниченно готово (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.1.3

не готово (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

5

Сведения о строящихся ЗС ГО:

x

x

x

x

x

5.1

количество/вместимость

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.1

убежища (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.2

ПРУ (количество/вместимость),

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.3

укрытия (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

6

Сведения о спланированных к строительству быстровозводимых ЗС ГО при введении планов гражданской обороны:

x

x

x

x

x

6.1

количество/вместимость

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

6.2

убежища (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

6.3

ПРУ (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

6.4

укрытия (количество/вместимость)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

7

Количество подведомственных организаций, отнесенных к категориям по ГО, не имеющих убежищ

ед.

0

x

x

0

%

0,000

x

x

0,00

8

Сведения о наличии в безопасных районах заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия работников и служащих, а также членов их семей, эвакуируемых из зон возможных сильных разрушений возможного химического и радиоактивного заражения (загрязнения) и катастрофического затопления (потребность/наличие)

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

3.2. РАДИАЦИОННАЯ, ХИМИЧЕСКАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

1

Подведомственные радиационно (ядерно) опасные объекты

x

x

x

x

x

1.1

количество

ед.

0

x

x

0

1.2

численность работников

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

1.3

площадь зон возможного радиоактивного загрязнения

тыс. км2

0,000

x

x

0,000

1.4

обеспеченность работников технически пригодными (прошедшими лабораторные испытания) респираторами

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

%

0,00

x

x

0,00

1.5

обеспеченность работников медицинскими СИЗ с неистекшими сроками годности лекарственных препаратов и медицинских изделий

x

x

x

x

x

1.5.1

КИМГЗ

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

%

0,00

x

x

0,00

1.5.2

АИ-2 (АИ-4)

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

%

0,00

x

x

0,00

1.5.3

пакет перевязочный индивидуальный (ППИ)

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

%

0,00

x

x

0,00

1.5.4

индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10, ИПП-11)

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

%

0,00

x

x

0,00

2

Подведомственные химически опасные объекты:

x

x

x

x

x

2.1

количество

ед.

0

x

x

0

2.2

численность работников

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

2.3

площадь зон возможного химического заражения

тыс. км2

0,000

x

x

0,000

2.4

обеспеченность работников технически пригодными (прошедшими лабораторные испытания) СИЗОД от АХОВ

x

x

x

x

x

2.4.1

противогазами фильтрующими

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

%

0,00

x

x

0,00

2.4.2

противогазами изолирующими

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

%

0,00

x

x

0,00

2.4.3

самоспасателями

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

%

0,00

x

x

0,00

2.5

обеспеченность работников медицинскими СИЗ с неистекшими сроками годности лекарственных препаратов и медицинских изделий

x

x

x

x

x

2.5.1

КИМГЗ

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

%

0,00

x

x

0,00

2.5.2

АИ-2 (АИ-4)

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

%

0,00

x

x

0,00

2.5.

пакет перевязочный индивидуальный (ППИ)

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

%

0,00

x

x

0,00

2.5.4

индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10, ИПП-11)

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

0,00

x

x

0,00

3

Обеспеченность служащих и работников, подлежащих обеспечению средствами индивидуальной защиты (без учета соответствующих показателей по пунктам 1 и 2 настоящего подраздела)

x

x

x

x

x

3.1

СИЗОД

x

x

x

x

x

3.1.1

общая численность работников, подлежащих обеспечению СИЗОД от ОВ и от АХОВ

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.2

обеспеченность работников технически пригодными (прошедшими лабораторные испытания) СИЗОД от ОВ и от АХОВ

x

x

x

x

x

3.1.2.1

противогазами фильтрующими

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.2.2

противогазами изолирующими

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.2.3

самоспасателями

тыс. чел,

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2.1

общая численность работников, подлежащих обеспечению СИЗОД от АХОВ

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

3.2.2

обеспеченность работников технически пригодными (прошедшими лабораторные испытания) СИЗОД от АХОВ

x

x

x

x

x

3.2.2.1

противогазами фильтрующими

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2.2.2

противогазами изолирующими

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2.2.3

самоспасателями

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2

Респираторы:

x

x

x

x

x

3.2.1

общая численность работников, подлежащих обеспечению респираторами

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

3.2.2

обеспеченность работников технически пригодными (прошедшими лабораторные испытания) респираторами

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3

Обеспеченность работников медицинскими СИЗ

x

x

x

x

x

3.3.1

общая численность работников, подлежащих обеспечению МСИЗ

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

3.3.2

обеспеченность работников медицинскими СИЗ с неистекшими сроками годности лекарственных препаратов и медицинских изделий

x

x

x

x

x

3.3.2.1

КИМГЗ

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3.2.2

АИ-2 (АИ-4)

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3.2.3

пакет перевязочный индивидуальный (ППИ)

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3.2.4

индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10, ИПП-11)

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Освежение (закупка) СИЗ

x

x

x

x

x

4.1

Проведено освежение (закупка) СИЗ в отчетном периоде (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.1

освежено (закуплено) СИЗОД от АХОВ (от ОВ и от АХОВ) (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.1.1

противогазов фильтрующих (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.1.2

противогазов изолирующих (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.1.3

самоспасателей (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.2

освежено (закуплено) респираторов (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.3

освежено (закуплено) медицинских СИЗ (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.3.1

КИМГЗ (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.3.2

пакет перевязочный индивидуальный (ППИ) (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1.3.3

индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10, ИПП-11) (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2

Требуется освежить (закупить) СИЗ для доведения обеспеченности до установленных норм (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.1

СИЗОД от АХОВ (от ОВ и от АХОВ) (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.1.1

противогазов фильтрующих (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.1.2

противогазов изолирующих (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.1.3

самоспасателей (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.2

респираторов (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.3

медицинских СИЗ (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.3.1

КИМГЗ (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.3.2

пакет перевязочный индивидуальный (ППИ) (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.3.3

индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10, ИПП-11) (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3

Планируется освежить (закупить) СИЗ в течение периода, следующего за отчетным (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.1

СИЗОД от АХОВ (от ОВ и от АХОВ) (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.1.1

противогазов фильтрующих (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.1.2

противогазов изолирующих (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.1.3

самоспасателей (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.2

респираторов (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.3

медицинских СИЗ (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.3.1

КИМГЗ (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.3.2

пакет перевязочный индивидуальный (ППИ) (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.3.3

индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10, ИПП-11) (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5

Утилизация СИЗ

x

x

x

x

x

5.1

Проведена утилизация СИЗ в отчетном периоде (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.1

утилизировано СИЗОД от АХОВ (от ОВ и от АХОВ) (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.1.1

противогазов фильтрующих (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.1.2

противогазов изолирующих (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.1.3

самоспасателей (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.2

утилизировано респираторов (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.3

утилизировано медицинских СИЗ (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.3.1

КИМГЗ (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.3.2

пакет перевязочный индивидуальный (ППИ) (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.3.3

индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10, ИПП-11) (количество/освоено финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.2

Требуется утилизировать СИЗ (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.2.1

СИЗОД от АХОВ (от ОВ и от АХОВ) (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.2.1.1

противогазов фильтрующих (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.2.1.2

противогазов изолирующих (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.2.1.3

самоспасателей (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.2.2

респираторов (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.2.3

медицинских СИЗ (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.2.3.1

КИМГЗ (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.2.3.2

пакет перевязочный индивидуальный (ППИ) (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.2.3.3

индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10, ИПП-11) (количество/требуется финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.3

Планируется утилизировать СИЗ в течение периода следующего за отчетным (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.3.1

СИЗОД от АХОВ (от ОВ и от АХОВ) (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.3.1.1

противогазов фильтрующих (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.3.1.2

противогазов изолирующих (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.3.1.3

самоспасателей (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.3.2

респираторов (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.3.3

медицинских СИЗ (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.3.3.1

КИМГЗ (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.3.3.2

пакет перевязочный индивидуальный (ППИ) (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

5.3.3.3

индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10, ИПП-11) (количество/спланировано выделение финансовых средств)

шт.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

3.3. ЭВАКУАЦИЯ

1

Численность работников и служащих, подлежащих эвакуации (рассредоточению), а также членов их семей:

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1

из зон возможных сильных разрушений

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2

из зон возможного химического заражения

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

1.3

из зон возможного радиоактивного загрязнения

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

1.4

из зон возможного катастрофического затопления

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

2

Количество созданных эвакуационных комиссий (количество/численность л/с)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

3

Количество подведомственных организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы

ед.

0

x

x

0

4

Планируется эвакуировать (рассредоточить) работников и служащих, а также членов их семей (по способу эвакуации):

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1

пешим порядком

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2

железнодорожным транспортом

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3

автомобильным транспортом

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.4

водным транспортом

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.5

воздушным транспортом

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

5

Общий срок эвакуации

час.

0

0

0

0

6

Возможности по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемых (рассредоточиваемых) работников и сотрудников, а также членов их семей в местах их размещения в безопасных районах (из расчета на 30 суток):

x

x

x

x

x

6.1

водой

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

6.2

продовольствием

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

6.3

вещевым имуществом

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

6.4

медицинскими средствами

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

0,00

0,00

0,00

0,00

3.4. ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ

1

Объем созданных в целях ГО запасов:

x

x

x

x

x

1.1

продовольствие (планируемые/созданные/% созданных запасов)

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

-

-

-

-

1.2

вещевое имущество (планируемые/созданные/% созданных запасов)

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

-

-

-

-

1.3

медикаменты и оборудование (планируемые/созданные/% созданных запасов), в т.ч.:

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

%

-

-

-

-

1.3.1

Комплект медицинских изделий для защитных сооружений гражданской обороны

шт.

0

0

0

0

шт.

0

0

0

0

%

-

-

-

-

1.3.2

Комплект врача

шт.

0

0

0

0

шт.

0

0

0

0

%

-

-

-

-

1.3.3

Комплект фельдшера

шт.

0

0

0

0

шт.

0

0

0

0

%

-

-

-

-

1.3.4

Санитарные сумки с укладкой для оказания первой помощи

шт.

0

0

0

0

шт.

0

0

0

0

%

-

-

-

-

1.4

нефтепродукты (планируемые/созданные/% созданных запасов)

млн. руб.

0

0

0

0

млн. руб.

0

0

0

0

%

-

-

-

-

1.5

другие материальные средства (планируемые/созданные/% созданных запасов)

млн. руб.

0

0

0

0

млн. руб.

0

0

0

0

%

-

-

-

-

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

1

Подведомственные организации, отнесенные к категориям по ГО:

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1

Особой важности (количество/численность НРС)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2

I категории (количество/численность НРС)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

1.3

II категории (количество/численность НРС)

ед.

0

0

0

0

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

2

Организации, обеспечивающие выполнение мероприятий по ГО ФОИВ (количество/численность НРС)

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3

Количество созданных комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики (количество/численность л/с)

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

V. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1

Профессиональные аварийно-спасательные формирования:

x

x

x

x

x

1.1

количество АСФ, всего

ед.

0

x

x

0

1.1.1

количество АСФ, аттестованных на право ведения аварийно-спасательных работ, с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

1.2

численность работников АСФ, по списку всего

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

1.2.1

численность работников АСФ, имеющих статус спасателя

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

1.3

инженерная техника

ед.

0

x

x

0

1.4

специальная техника

ед.

0

x

x

0

1.5

автотранспортная техника

ед.

0

x

x

0

2

Подведомственные организации, создающие НАСФ и НФГО

x

x

x

x

x

2.1

Количество организаций, которые в установленном порядке создают и поддерживают в состоянии готовности НАСФ

ед.

0

x

x

0

2.2

Количество организаций, в которых созданы НАСФ

ед.

0

x

x

0

2.3

Количество организаций, которые в установленном порядке создают и поддерживают в состоянии готовности НФГО

ед.

0

x

x

0

2.4

Количество организаций, в которых созданы НФГО

ед.

0

x

x

0

3

Нештатные аварийно-спасательные формирования:

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации:

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.1

Аварийно-спасательный отряд

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.2

Аварийно-спасательная команда

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.3

Аварийно-спасательная группа

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.4

Аварийно-спасательное звено

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.5

Аварийно-спасательный отряд радиационной, химической и биологической защиты

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.6

Аварийно-спасательная команда радиационной, химической и биологической защиты

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.7

Пожарно-спасательная команда

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.8

Вспомогательная горноспасательная команда

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.9

Аварийно-спасательная команда механизации работ

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.10

Аварийно-спасательная группа радиационной, химической и биологической защиты

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.11

Пожарно-спасательная группа

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.12

Аварийно-спасательное звено радиационной, химической и биологической защиты

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.13

Пожарно-спасательное звено

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.14

Аварийно-спасательное звено инженерной разведки

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.15

Аварийно-спасательное звено радиационной, химической и биологической разведки

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.16

Аварийно-спасательное звено речной (морской) разведки

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.17

Аварийно-спасательное звено разведки на средствах железнодорожного транспорта

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.18

Аварийно-спасательное звено разведки на автомобильном транспорте

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.19

Пост радиационного и химического наблюдения (подвижный)

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

3.20

Другие

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

в том числе с неистекшим периодом аттестации

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

4

Спасательные службы (если созданы установленным порядком):

x

x

x

x

x

4.1

количество служб

ед.

0

x

x

0

4.2

личный состав

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

4.3

инженерная техника

ед.

0

x

x

0

4.4

специальная техника

ед.

0

x

x

0

4.5

автотранспортная техника

ед.

0

x

x

0

5

Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО:

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0

5.1

Команда охраны общественного порядка

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.2

Подвижные пункты питания продовольственного (вещевого) снабжения

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.3

Санитарная дружина

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.4

Группа по обслуживанию защитных сооружений

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.5

Станции специальной обработки транспорта, одежды

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.6

Пункт санитарной обработки

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.7

Подвижные ремонтно-восстановительные группы по ремонту автомобильной, инженерной и другой техники

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.8

Группа для перевозки населения (грузов)

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.9

Аварийно-технические команды по электросетям, по газовым сетям, по водопроводным сетям, по теплосетям

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.10

Группа связи

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.11

Группа охраны общественного порядка

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.12

Эвакуационная (техническая) группа

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.13

Звено связи

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.14

Звено подвоза воды

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.15

Подвижная автозаправочная станция

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.16

Звено по обслуживанию защитных сооружений

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.17

Санитарный пост

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.18

Звенья контроля эпидемического, фитопатологического, ветеринарного

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.19

Пост радиационного и химического наблюдения (стационарный)

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

5.20

Другие

ед.

0

x

x

0

тыс. чел.

0,000

x

x

0,000

6

Мероприятия по оснащению современными образцами техники и техническими средствами сил ГО, проведенные за отчетный период

x

x

x

x

x

6.1

Аварийно-спасательные формирования (профессиональные)

ед.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

6.1.1

оснащение современными образцами техники (количество/освоено финансовых средств)

ед.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

6.1.2

оснащение техническими средствами (количество/освоено финансовых средств)

ед.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

6.2

Нештатные аварийно-спасательные формирования

ед.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

6.2.1

оснащение современными образцами техники (количество/освоено финансовых средств)

ед.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

6.2.2

оснащение техническими средствами (количество/освоено финансовых средств)

ед.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

6.3

нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО

ед.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

6.3.1

оснащение современными образцами техники (количество/освоено финансовых средств)

ед.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

6.3.2

оснащение техническими средствами (количество/освоено финансовых средств)

ед.

0

0

0

0

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

VI. ПОДГОТОВКА В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1

Количество личных участий руководителя ФОИВ:

x

x

x

x

x

1.1

в учебно-методических сборах

ед.

0

0

x

x

1.2

в учениях

ед.

0

0

x

x

1.3

в тренировках

ед.

0

0

x

x

1.4

в других плановых мероприятиях по ГО

ед.

0

0

x

x

2

Работники ГО:

x

x

x

x

x

2.1

количество работников, получивших дополнительное профессиональное образование в области ГО

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.2

количество работников, прошедших курсовое обучение в области ГО

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.3

количество работников, принявших участие в учениях, тренировках и других плановых мероприятиях по ГО

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.4

количество работников, принявших участие в тематических и проблемных обучающих семинарах (вебинарах) по ГО, проводимых под руководством вышестоящих органов, осуществляющих управление ГО

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

3

Личный состав формирований и служб:

x

x

x

x

x

3.1

количество руководителей формирований и служб, прошедших курсовое обучение в области ГО

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

3.2

численность личного состава формирований и служб, прошедшего курсовое обучение в области ГО по месту работы

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

3.3

численность личного состава, принявшего участие в учениях и тренировках по ГО

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4

Работники и служащие:

x

x

x

x

x

4.1

количество работников и служащих, прошедших курсовое обучение в области ГО по месту работы

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2

количество работников и служащих, прошедших вводный инструктаж по ГО по месту работы

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3

количество работников и служащих, принявших участие в учениях, тренировках и других плановых мероприятиях по ГО

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

1

Количество выделенных денежных средств на мероприятия по ГО

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2

Количество освоенных денежных средств на мероприятия по ГО, в том числе:

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.1

в целях решения задачи, связанной с подготовкой должностных лиц и работников в области ГО

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.2

в целях решения задачи, связанной с оповещением населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС природного и техногенного характера

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.3

в целях решения задачи, связанной с эвакуацией населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.4

в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.5

в целях решения задачи, связанной с проведением мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.6

в целях решения задачи, связанной с проведением АСДНР в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС природного и техногенного характера

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.7

в целях решения задачи, связанной с первоочередным жизнеобеспечением населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС природного и техногенного характера

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.8

в целях решения задачи, связанной с борьбой с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.9

в целях решения задачи, связанной с обнаружением и обозначением районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.10

в целях решения задачи, связанной с санитарной обработкой населения, обеззараживанием зданий и сооружений, со специальной обработкой техники и территорий

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.11

в целях решения задачи, связанной с восстановлением и поддержанием порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС природного и техногенного характера

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.12

в целях решения задачи, связанной со срочным восстановлением функционирования необходимых коммунальных служб в военное время

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.13

в целях решения задачи, связанной со срочным захоронением трупов в военное время

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.14

в целях решения задачи, связанной с обеспечением устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС природного и техногенного характера

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.15

в целях решения задачи, связанной с обеспечением постоянной готовности сил и средств гражданской обороны

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.16

в целях решения общих вопросов ГО

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000